amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/gostinichnyiy-biznes-osnovnyie-pravila-raskrutki.html Гостиничный бизнес: основные правила раскрутки

Гостиничный бизнес: основные правила раскрутки

Как известно, чтобы получить солидный и стабильный доход, будет недостаточно просто создать свое дело. Ведь конкуренты были и будут во все времена, поэтому каждый из тех, кто сегодня занимается частным предпринимательством, должен приложить все усилия для того, чтобы его проект отличался от остальных и, при этом, имел ряд значимых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/aport-ru-tolko-vpered.html Aport.ru - только вперед!

Aport.ru - только вперед!

По мнению Morgan Stanley, известного американского коммерческого банка, Россия имеет большой потенциал в развитии интернет-торговли. По данным InSales за 2012 год интернет-магазинов в Рунете стало больше на 30%, а это плюс 32 500…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/obie-awards-2013.html Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013

Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013

29 Мая 2013 Американская ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association of America, OAAA) подвела итоги ежегодного фестиваля ooh-рекламы OBIE Awards. Работы, присланные на фестиваль, оценивались в номинациях «Лучший билборд» (Best Billboard), «Лучшая уличная мебель, транзитная или альтернативная реклама» (Best Street Furniture, Transit, or Alternative), «Лучшая мультиформатная кампания» (Best Multi-Format campaigns). Всего на фестивале была вручена 71…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/brend-menedzhment-i-suvenirnaya-produktsiya-na-predpriyatii.html Бренд-менеджмент и сувенирная продукция на предприятии

Бренд-менеджмент и сувенирная продукция на предприятии

Для того чтобы популяризовать деятельность любой компании, можно использовать все возможности наружной рекламы, а также прочих видов продвижения. Бренд-менеджмент – новое направление в общей деятельности…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-06-08-22-19-05.html Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи

Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи

Есть старая шутка о том, что половина рекламного бюджета тратится впустую, правда, никто не знает, какая именно. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-06-21-18-43-41.html Названы наиболее обесценивающиеся бренды мира

Названы наиболее обесценивающиеся бренды мира

Какие бренды больше всего подешевели за период июнь 2011 — июнь 2012…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-06-30-16-46-51.html Яндекс рассказал об эффективности картинок в объявлениях

Яндекс рассказал об эффективности картинок в объявлениях

"Яндекс" добавил в объявления контекстной рекламы изображения. С тех пор компания отслеживала эффективность нового вида объявлений. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/tajnye-tekhnologii-aromamarketinga.html Тайные технологии аромамаркетинга

Тайные технологии аромамаркетинга

Вы замечали в магазинах электроники и бытовой техники аромат свежей выпечки и фруктов? Запахи - мощное оружие воздействия на подсознание человека, которое с успехом используется в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/chem-zanimaetsya-marketolog.html Чем занимается маркетолог

Чем занимается маркетолог

Профессия PR-специалиста уже сейчас многофункциональна, а в ближайшем будущем эта тенденция усилится. Менеджеры по связям с общественностью все чаще становятся блогерами своих компаний, приобретают навыки в работе с социальными медиа и в digital…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/tekhniki-ubezhdeniya-v-marketinge-i-prodazhakh.html  Техники убеждения в маркетинге и продажах

Техники убеждения в маркетинге и продажах

Заманивая Джона Скалли в Apple, Стив Джобс задал ему такой вопрос: «Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую газировку, или же готов пойти со мной и изменить мир?». Джобс явно упростил реальную ситуацию: работа президентом PepsiCo подразумевает не только продажу газированных напитков. Кроме того, Стив свел выбор к двум пунктам, и окрасил их так, что один из вариантов выглядел унылым продолжением рутины, а второй – приключением всей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-08-05-20-46-45.html Для чего нужно обращаться в рекламное агентство

Для чего нужно обращаться в рекламное агентство

Каждому хорошему бизнесу необходима хорошая реклама. А, следовательно, и услуги хорошего рекламного агентства. Делайте свой бизнес…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/arenda-rastyazhek.html Аренда растяжек

Аренда растяжек

   Очень эффективным инструментом наружной рекламы являются растяжки. Обычно это яркие, просматриваемые издалека и легко читаемые рекламные полотна с размещенной на них информацией о различных услугах, товарах, аренде помещений, мероприятии, распродажах, скидках, акциях или открытии какой-либо торговой…

Подробнее