amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/aport-ru-tolko-vpered.html Aport.ru - только вперед!

Aport.ru - только вперед!

По мнению Morgan Stanley, известного американского коммерческого банка, Россия имеет большой потенциал в развитии интернет-торговли. По данным InSales за 2012 год интернет-магазинов в Рунете стало больше на 30%, а это плюс 32 500…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/obie-awards-2013.html Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013

Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013

29 Мая 2013 Американская ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association of America, OAAA) подвела итоги ежегодного фестиваля ooh-рекламы OBIE Awards. Работы, присланные на фестиваль, оценивались в номинациях «Лучший билборд» (Best Billboard), «Лучшая уличная мебель, транзитная или альтернативная реклама» (Best Street Furniture, Transit, or Alternative), «Лучшая мультиформатная кампания» (Best Multi-Format campaigns). Всего на фестивале была вручена 71…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/brend-menedzhment-i-suvenirnaya-produktsiya-na-predpriyatii.html Бренд-менеджмент и сувенирная продукция на предприятии

Бренд-менеджмент и сувенирная продукция на предприятии

Для того чтобы популяризовать деятельность любой компании, можно использовать все возможности наружной рекламы, а также прочих видов продвижения. Бренд-менеджмент – новое направление в общей деятельности…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-06-08-22-19-05.html Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи

Как сделать так, чтобы реклама увеличивала продажи

Есть старая шутка о том, что половина рекламного бюджета тратится впустую, правда, никто не знает, какая именно. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-06-21-18-43-41.html Названы наиболее обесценивающиеся бренды мира

Названы наиболее обесценивающиеся бренды мира

Какие бренды больше всего подешевели за период июнь 2011 — июнь 2012…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-06-30-16-46-51.html Яндекс рассказал об эффективности картинок в объявлениях

Яндекс рассказал об эффективности картинок в объявлениях

"Яндекс" добавил в объявления контекстной рекламы изображения. С тех пор компания отслеживала эффективность нового вида объявлений. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/tajnye-tekhnologii-aromamarketinga.html Тайные технологии аромамаркетинга

Тайные технологии аромамаркетинга

Вы замечали в магазинах электроники и бытовой техники аромат свежей выпечки и фруктов? Запахи - мощное оружие воздействия на подсознание человека, которое с успехом используется в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/chem-zanimaetsya-marketolog.html Чем занимается маркетолог

Чем занимается маркетолог

Профессия PR-специалиста уже сейчас многофункциональна, а в ближайшем будущем эта тенденция усилится. Менеджеры по связям с общественностью все чаще становятся блогерами своих компаний, приобретают навыки в работе с социальными медиа и в digital…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/tekhniki-ubezhdeniya-v-marketinge-i-prodazhakh.html  Техники убеждения в маркетинге и продажах

Техники убеждения в маркетинге и продажах

Заманивая Джона Скалли в Apple, Стив Джобс задал ему такой вопрос: «Ты хочешь всю жизнь продавать сладкую газировку, или же готов пойти со мной и изменить мир?». Джобс явно упростил реальную ситуацию: работа президентом PepsiCo подразумевает не только продажу газированных напитков. Кроме того, Стив свел выбор к двум пунктам, и окрасил их так, что один из вариантов выглядел унылым продолжением рутины, а второй – приключением всей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-08-05-20-46-45.html Для чего нужно обращаться в рекламное агентство

Для чего нужно обращаться в рекламное агентство

Каждому хорошему бизнесу необходима хорошая реклама. А, следовательно, и услуги хорошего рекламного агентства. Делайте свой бизнес…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/arenda-rastyazhek.html Аренда растяжек

Аренда растяжек

   Очень эффективным инструментом наружной рекламы являются растяжки. Обычно это яркие, просматриваемые издалека и легко читаемые рекламные полотна с размещенной на них информацией о различных услугах, товарах, аренде помещений, мероприятии, распродажах, скидках, акциях или открытии какой-либо торговой…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/lr-54.html «ВКонтакте» столбит бренд для презервативов и конфет

«ВКонтакте» столбит бренд для презервативов и конфет

Соцсеть подала заявку для регистрации знака в разных товарных…

Подробнее