amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Реклама и маркетинг

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей…

Подробнее

20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного…

Подробнее

Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом говорят данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие же годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд…

Подробнее

iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн в платформу Garpun, представляющую собой коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной…

Подробнее

Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Что случится, если четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) вознамерится прикупить себе новехонький Шеви Камаро? Я имею в виду, что случится с тем незадачливым продавцом автомобилей, который рискнет предложить переодетому и загримированному Джеффу Гордону тест-драйв на Chevrolet…

Подробнее

Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств, рассказал Ведомостям руководитель службы развития продукта Target@Mail.ru Михаил…

Подробнее

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда. …

Подробнее

Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Интернет-магазин Ozon нарисовал портрет своего идеального покупателя. Это женщина 25-45 лет, работающая или…

Подробнее

Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине

В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных кампаний. …

Подробнее

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах. Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это…

Подробнее

10 примеров заголовков, которые продают

Один из самых простых способов повысить конверсию - придумать хороший…

Подробнее

Гостиничный бизнес: основные правила раскрутки

Как известно, чтобы получить солидный и стабильный доход, будет недостаточно просто создать свое дело. Ведь конкуренты были и будут во все времена, поэтому каждый из тех, кто сегодня занимается частным предпринимательством, должен приложить все усилия для того, чтобы его проект отличался от остальных и, при этом, имел ряд значимых…

Подробнее