amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-28-16-23-22.html Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/20-poleznykh-i-vrednykh-printsipov-sozdaniya-knopok-tselevykh-dejstvij.html 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/banki-potratili-na-reklamu-35-mlrd-rublej.html Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом говорят данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие же годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/itech-capital-35-garpun.html iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн в платформу Garpun, представляющую собой коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-04-15-09-42-29.html Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Что случится, если четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) вознамерится прикупить себе новехонький Шеви Камаро? Я имею в виду, что случится с тем незадачливым продавцом автомобилей, который рискнет предложить переодетому и загримированному Джеффу Гордону тест-драйв на Chevrolet…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/mailru.html Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств, рассказал Ведомостям руководитель службы развития продукта Target@Mail.ru Михаил…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/5.html 5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/ozon-kupit-loyalnost-klientov-za-milliard.html Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Интернет-магазин Ozon нарисовал портрет своего идеального покупателя. Это женщина 25-45 лет, работающая или…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-05-15-15-57-07.html Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине

Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине

В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных кампаний. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/kak-rabotat-s-bloggerami-chtoby-realno-chto-to-prodat.html Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах. Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/10-primerov-zagolovkov-kotorye-prodayut.html 10 примеров заголовков, которые продают

10 примеров заголовков, которые продают

Один из самых простых способов повысить конверсию - придумать хороший…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/gostinichnyiy-biznes-osnovnyie-pravila-raskrutki.html Гостиничный бизнес: основные правила раскрутки

Гостиничный бизнес: основные правила раскрутки

Как известно, чтобы получить солидный и стабильный доход, будет недостаточно просто создать свое дело. Ведь конкуренты были и будут во все времена, поэтому каждый из тех, кто сегодня занимается частным предпринимательством, должен приложить все усилия для того, чтобы его проект отличался от остальных и, при этом, имел ряд значимых…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)