amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-28-09-28-07.html Печать рекламных буклетов

Печать рекламных буклетов

Буклет, в отличие от листовок — это складываемый пополам, втрое, вчетверо и т.д отпечатанный лист. Современный буклет можно рассматривать как усредненный вариант между ограниченной листовкой и содержащей много информации брошюрой. Буклет целесообразно выбирать в ситуациях, когда расходы на рекламную кампанию не должны выходить за рамки спланированного бюджета, и в то же время  не подразумевают в ущерб внешнему виду экономии…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-03-28-16-23-22.html Реклама и маркетинг

Реклама и маркетинг

Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/20-poleznykh-i-vrednykh-printsipov-sozdaniya-knopok-tselevykh-dejstvij.html 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается в предоставлении своим клиентам особых наборов инструментов для проактивного…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/banki-potratili-na-reklamu-35-mlrd-rublej.html Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

Банки потратили на рекламу 35 млрд рублей

В прошлом году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом говорят данные отчетов о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте ЦБ (102-я форма). Общие же годовые затраты всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/itech-capital-35-garpun.html iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

iTech Capital вложил $3,5 млн в российскую платформу для управления интернет-рекламой Garpun

Фонд прямых и венчурных инвестиций iTech Capital вложил $3,5 млн в платформу Garpun, представляющую собой коробочное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-04-15-09-42-29.html Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Вот так надо рекламироваь автомобиль!

Что случится, если четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) вознамерится прикупить себе новехонький Шеви Камаро? Я имею в виду, что случится с тем незадачливым продавцом автомобилей, который рискнет предложить переодетому и загримированному Джеффу Гордону тест-драйв на Chevrolet…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/mailru.html Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru мобилизовала интернет-рекламу

Mail.ru Group запустила автоматизированную систему продажи рекламы для мобильных устройств, рассказал Ведомостям руководитель службы развития продукта Target@Mail.ru Михаил…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/5.html 5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/ozon-kupit-loyalnost-klientov-za-milliard.html Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Ozon купит лояльность клиентов за миллиард

Интернет-магазин Ozon нарисовал портрет своего идеального покупателя. Это женщина 25-45 лет, работающая или…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/2013-05-15-15-57-07.html Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине

Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине

В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных кампаний. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/kak-rabotat-s-bloggerami-chtoby-realno-chto-to-prodat.html Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать

Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах. Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/marketing-i-reklama/10-primerov-zagolovkov-kotorye-prodayut.html 10 примеров заголовков, которые продают

10 примеров заголовков, которые продают

Один из самых простых способов повысить конверсию - придумать хороший…

Подробнее