amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Работающие приемы продаж в интернет-магазинах

pos материалы

Правило №1 -  предьявить «лицо» товара

Продаваемые товары необходимо разместить  к покупателю только лицевой стороной упаковки, как и призывает основное и золотое правило мерчендайзера. Достигнуть самого хорошего обзора для покупателя всего товара позволяет только такое размещение. Именно благодаря выполнению этого правила  вероятность у товара  быть замеченным и проданным повышается в разы.

Правило № 2 - Ценники и POS-материалы

Самые различные  маркетинговые  детали, сопровождающие какой либо предлагаемый товар в местах продажи и призванные вызвать у покупателя интерес и улучшить на него спрос – это и есть POS-материалы. В эту категорию относят торговые стенды, воблеры, ценники, промостойки, стопперы, флажки и другие всевозможные привлекающие внимание покупателя приспособления.

На работающих электронных страницах своего интернет- магазина все это важно, можно и нужно непименно использовать.  Здесь будет небольшая разница относительно обычных супермаркетов и магазинов, в том что в интернет- магазине применяемые  элементы или POS-материалы будут становиться основной и неотъемлемой  частью дизайна страницы, куда входят и кнопки, и плашки, и баннеры.

Правило № 3 -  «Золотая полка»

Которое гласит, что самые быстро и успешно продаваемые товары это те - которые выставлены (лежат или стоят)  на уровне глаз у вашего покупателя. Именно поэтому, непременно нужно знать и эффективно занимать эту, так называемую «золотую полку». И в том случае, если в обычных магазинах и супермаркетах такую "золотую" полку или даже зону определить достаточно легко, то в случаях с интернет-магазинами - этот вопрос обстоит несколько иначе. Как правильно выяснить и понять, где находиться эта зона «золотой полки» на электронных страницах сайта? Тут нужно  применять технологию «айтрекинга», которая направлена именно на фиксации самых популярных и просматриваемых зон. Если по каким-то причинам ее использовать не удается или не получается, тогда нужно смотреть в имеющихся системах веб-аналитики представленные показатели кликов с тепловой карты и вместе с тем изучать богатый опыт самых успешных интернет- магазинов и, конечно же, экспериментировать.

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)