amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Наружная реклама: в чем ее преимущества?

Преимущества наружки

Одно из основных преимуществ  рекламы – это ее охват. Ее количество и распространение абсолютно не контролируется, поэтому такой рекламы может быть столько, сколько себе может позволить компания в финансовом плане.

Такая реклама разрешает рекламодателю действовать максимально гибко. Он может разместить рекламу на любом рынке страны в любой географической точке. Гибкость носит также и демографический характер. Наружная световая реклама может быть направлена на общество в целом, а может и концентрироваться в местах, которые посещают представители определенных этнических групп.

Наружка  очень эффективна. При низких затратах рекламодатель легко может довести свой рейтинг до очень высокого уровня. А в комплексе с другими мероприятиями, она дает еще больший эффект. Так, сначала может осуществляться создание и раскрутка сайтов, потом разрабатываться Брендбук и в качестве завершающего удара – многофункциональная и высокоэффективная уличная реклама.

И еще одно преимущество н. рекламы – это ее разнообразие.

Виды  рекламы

Видовое многообразие outdoor рекламы используется для успешного решения самых разнообразных задач. Независимо от методов размещения и размеров конструкции, рекламоносители делятся на указатели, имиджевые конструкции и медиа-носители.

К основным типам outdoor рекламы можно отнести: световые рекламные короба – самый распространенный элемент городской рекламы, представляющий собой встроенные световые элементы самых разнообразных форм; объемные световые  буквы – наиболее многофункциональный и яркий элемент рекламного носителя, который может изготавливаться из разного материала и разных форм; неоновая реклама – это сочетание богатой цветовой палитры, долговечности использования, использования режима светодинамики и качественной передачи света; крышные установки – объемные и крупные рекламные носители, размещающиеся на кромках крыш зданий и состоящие из ярких световых букв с внешней подсветкой; панель-кронштейны – представляет собой два рекламных поля, крепящихся к поверхности перпендикулярно движению пешеходов и транспорта, что существенно с обеих сторон увеличивает обзорность.