Колл центр для рекламного агенства

Современная телефония является очень удобным,  доступным и простым средством, которое имеет особенную привлекательность благодаря употреблению мощного и тонкого орудия – убедительного человеческого голоса.

     Если вы заинтересованы в увеличении своей клиентской базы, но у вас недостаточно временных и трудовых ресурсов для привлечения новых клиентов, то в этом случае забота о ваших новых клиентах — станет работой Call центра – Oktell -  http://oktell.ru/.   В Call центре  Oktell  вам могут помочь не только в решении данной задачи, но и во многих других!! Ведь Oktell — славиться отличным программным обеспечением для создания систем корпоративной связи. Call центр Oktell предлагает для вас отраслевые решения для запросов вашего бизнеса, ведь доверяя компании Oktell, вы действительно доверяете профессионалам.

     Главная задача Call центра Oktell – это создавать наиболее благоприятные условия для продвижения услуг и продукции всех обратившихся в компанию клиентов, таким образом, обеспечивая оперативное достижение нужной клиентам аудитории, а также обеспечивая целевой отбор и сокращается всего до двух-трех этапов весь предпродажный цикл. Таким образом, значительно повышается эффективность проведения рекламных и маркетинговых кампаний.

  • Организаторы мероприятий
  • Телекоммуникации
  • Интернет провайдеры
  • Автосалоны
  • Финансовые организации
  • Маркетинговые и рекламные агентства
  • Туристические фирмы
  • Сети магазинов
  • Страховые компании

    Мастерство Call центра Oktell — это самые современные технологии, многолетний опыт, высокий профессионализм и хорошее знание рынка.

   На сегодняшний день уже более 500 клиентов воспользовались самыми различными услугами Call центра Oktell для увеличения и создания многих подразделений и служб (например: службы приема заказов, контроль качества обслуживания потребителей,  «продажи по телефону», администрирование программ лояльности, «горячие линии», информационно-справочные центры, службы поддержки Клиентов и.т.д.).

Отличается Call центра Oktell от многих других:

  • Тщательным изучением важных аспектов специфики сбыта своих заказчиков и особенностей характера взаимоотношений с целевой аудиторией. Выявление особенностей услуги или продукта и выяснение его отличительных преимуществ.
  • Создание эффективных сценариев для продуктивного и оперативного решения всех поставленных задач. Применение самых успешных методов эффективных продаж, а также телекоммуникаций.
  • Актуализация и детализация баз данных для последующего оповещения. В прямом соответствии с предоставленным заданием – тщательная проработка каждой записи.
  • Проведение для выяснения продуктивности выбранного направления для реализации проекта, а также наглядной демонстрации всех полученных результатов - бесплатных тестовых обзвонов.
  • Постоянный контроль над работой всех задействованных операторов.
  • Для более эффективного создания коммуникаций и получения необходимой информации - оперативное внесение в сценарий корректировок.
  • Предоставление подробных отчетов, а также записей разговоров с полными комментариями для облегчения последующего контакта с заинтересованным потребителем Ваших услуг.