Эстетика рекламных материалов

 Многие рекламные агентства обращаются к полиграфии для проведения своих громких кампаний. Немудрено, ведь постер отлично передает идею, он насыщен красками, и в нем можно отразить сюжет даже больший, чем в телевизионном ролике. Мало того, плакат может великолепно вписаться в интерьер помещения, в котором находится, и украсить его.

Такой способ рекламы считается не затратным, но в тоже время эффективным. Мало того, он способен внести оригинальность в оформление офисного центра, клуба, торговой точки, кафе, любого места, где происходит его коммуникация с людьми. Помимо функции донесения информации до потенциального потребителя, плакат будет еще и радовать глаз, неся в себе эстетическую ценность.

Изделия полиграфической печати разнообразны по своему формату. Как правило, они используют международный размер бумаги и в большинстве своем отличаются по качеству. Чем больше лист, тем лучше прорисовка. Естественно, с ростом размера растут и затраты. Именно поэтому к прорисовке гигантских постеров относятся щепетильнее, чем к небольшим листовкам.

Типографские технологии сейчас очень хорошо развиты, и даже печать плакатов А1 не составляет трудностей. Они доступны всем, простой фотолюбитель может придти в фирму и заказать себе большую панораму своего дачного участка, отснятого на новую камеру.

Помимо бумажных носителей, для оформления помещений используют и другие материалы. В доказательство этому служит популярная сегодня интерьерная печать баннеров. Ее используют для отделки крупных магазинов, торгово-развлекательных комплексов, спортивных залов, выставок и других просторных помещений. В производстве используется не обычный баннер, который висит на улице, а литой или ламинированный. Он намного плотнее обычного и обладает в разы лучшей цветопередачей. Качество изображения на таком материале может доходить практически до фотографического.

Как правило, такая реклама по размерам намного больше, чем полиграфическая. В связи с этим есть несколько рекомендаций, относительно ее применения. Если изображение на вашем макете яркое и сочное, то при печати лучше использовать глянцевую поверхность. Она подчеркнет краски. В обратном случае, например, когда нужно выдержать деловой фирменный стиль на баннере, целесообразнее заказывать матовую поверхность, которая не допустит лишних бликов.

Обращаясь к услугам типографии, обратите внимание на характеристики их плоттера – печатной машины для изготовления большеразмерных рекламных материалов. Убедитесь, что он способен без швов произвести печать того формата, который Вам необходим. Обязательно узнайте dpi машины, чем выше этот параметр, тем лучше качество печати. Если на баннере изображено много крохотных объектов, то принтер с низким dpi запросто размажет их по полотну. В таком случае необходимо фотографическое качество прорисовки. Для успешной ее реализации лучше всего использовать печать при 1440 dpi