Проект реализован региональным УФАС совместно с главным управлением по информационной политике Подмосковья в рамках программы, направленной на разъяснение правил добросовестного и открытого функционирования рынка для всех его участников.
Постеры 6х3 м со слоганом «Честная конкуренция – это доступные цены на качественные товары, основа процветания и фундамента Подмосковья» будут размещены на автотрассах. По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, в кампании будет задействовано 50 поверхностей.
Напомним, ранее в Подмосковье была создана Межведомственная комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления. Комиссия, в состав которой входят представители областного правительства, рассматривает заявки на размещение информации, и при условии ее соответствия социальной рекламе и рекламе, имеющей особую общественную значимость, принимает решение о необходимости ее распространения.
На первом заседании комиссии был принят регламент взаимодействия главного управления по информационной политике Московской области и администраций муниципальных образований по вопросам социальной рекламы.