Для чего вы заказываете вывеску? Основная задача рекламы привлекать внимание людей и в конечном итоге продавать продукт или услугу.
Важным атрибутом для кафе является вывеска. Она должна быть яркой, читабельной и привлекающей внимание. Лучше всего использовать контрастные цвета и крупные буквы. Она должна привлекать к себе внимание задолго до того, как человек подойдёт к дверям самого кафе, чтобы у него было время осознать, что выпить чашечку кофе сейчас совсем не помешает. К другим видам рекламы для кафе относяться: штендеры, промоутеры, баннеры, лайтбоксы, указатели, а также вывески и витрины. Важно, чтобы различные типы рекламы органично сочетались друг с другом, составляя единый стиль - лишняя пестрота только оттолкнет клиентов. Эффективно в качестве рекламы использовать указатели, они подхватывают клиентов ещё на подступе. При создании баннеров старайтесь использовать слоганы короткие, ёмкие и эффектные.
Надо взглянуть на мир глазами потребителя и увидеть «ту самую фишку». Мы для этого много раз прошли мимо кафе со скоростью потока людей, и вычислили, что у человека будет не более 3 секунд на изучение рекламы.
Результат превзошел ожидания
Результатом 2-х недельной акции стало увеличение посещаемости кафе в утренние часы в 3 раза. В ходе акции был установлен новый рекорд кафе по количеству пробитых чеков в час. А группа ВКонтакте пополнилась более чем сотней новых активных подписчиков (это отличный результат для локального оффлайн бизнеса).
Многие владельцы магазинов нанимают промоутеров, либо наряжают своих сотрудников в костюмы и дают указание раздавать листовки с информацией о ценах, но в итоге такие инструменты привлечения клиентов оказываются менее эффективными и одновременно с этим более затратны, чем наружная реклама в виде той же вывески или штендера.
Невзрачное название над входной дверью не привлечёт внимание. Вывеска должна быть видна и днём и вечером. Определитесь кто ваши будущие клиенты, дорогое заведение для элиты или детское кафе где уместны фигурные световые короба в виде зверей или сказочных героев. Такая вывеска говорит о том, что посетителей внутри ждут развлечения для малышей. Для молодёжи можно указать прямо на вывеске наличие бесплатной wi-fi связи.
Помимо удачного названия и эмблемы, если она необходима, не стоит игнорировать важность цвета или сочетаний цветов, которые так же являются частью бренда. Даже разработав удачный проект, необходимо проследить его адекватное исполнение в виде вывески, поскольку не правильное исполнение черевато крупными затратами в будущем. Не стоит увлекаться буйством красок, лучше следовать не писаному правилу хорошей вывески: если логотип цветной, то название должно быть выполнено в одном цвете и наоборот. Заказывать лучше у комппании. которая не пропадёт через год и даёт максимальную гарантию.