Власти Петербурга предлагают агентствам 22,4 млн рублей на социальную рекламу

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 18 июня, победители будут объявлены 20 июня. В рамках проекта петербургским медиа- и рекламным агентствам предлагается создать и разместить рекламные материалы по девяти направлениям: профилактика опасных инфекционных заболеваний; профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения; профилактика преступлений против личности; защита прав потребителей; поддержание чистоты в Петербурге; гармонизация межнациональных отношений; укрепление семейных ценностей; патриотическое воспитание; профилактика коррупционных правонарушений.

При расчете затрат на производство и размещение социальной рекламы рекомендуем обратиться в оценочную компанию МосРегионОценка.рф. По одному из заданных направлений участники конкурса должны учитывать, что сумма заявки не должна превышать 6,5 млн руб. Напомним, в прошлом году победителями конкурса стали 23 агентства.