amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Хорошая и не стандартная реклама!

 Как только пассажир реагировал на сообщение и загружал ссылку, на остановке происходило некое действие, в зависимости от того, какое сообщение он отправил. Например, если человек отправлял смс-ку «Спешу», то тут же подъезжала девушка на желтой Lamborghini, чтобы подвезти его с ветерком. После смс «Видел» к остановке подкатывала упряжка лаек с санями, а на слово «Скучаю» прибывал целый автобус с клоунами и акробатами.

Слоган рекламной кампании – «Мы делаем жизнь лучше с помощью мобильной связи»

За посетителями одного из торговых центров Дубая ходили деньги

Рекламисты агентства FP7/DXB (Дубаи, ОАЭ) реализовали кампанию для крупнейшего в стране банка – Emirates NBD. Кампания проходила в одном из торговых центров Дубая. В качестве носителей выступили сами банкоматы сети, на которых был написан слоган: «Мы – там, где и вы».

Использовав устоявшуюся аббревиатуру ATM (от англ. automated teller machine «Автоматическая кассовая машина»), рекламисты создали банкоматы, которые двигались за людьми, и вложили в аббревиатуру новый смысл – Awesome Traveling Machine («Удивительная путешествующая машина»). Кампания сработала эффективно: большинство людей не ожидали, что банкомат умеет двигаться.