Russ Outdoor французу отдана...

Russ Outdoor — крупнейший российский оператор на рынке наружной рекламы. По информации, размещенной на официальном сайте компании, в настоящее время она владеет 32000 поверхностями в 54 городах страны. 26,43% акций этой компании принадлежат «ВТБ капиталу», 25%              —

JCDecaux, 20,72% — у топ-менеджеров оператора, 21,85%

— у американского инвестора, основателя телеканала СТС Питера Герви, 6% — у Marathon Outdoor Cooperatief. Банк «ВТБ» оценил свою долю в операторе в 2,5 млрд руб. на конец прошлого года (это на 17% меньше, чем в 2014 г.), а всю компанию

— в 9,5 млрд руб.

Акционеры Russ Outdoor долго согласовывали с де Виттом детали контракта, в том числе условия компенсации и пределы ответственности, и финальный вариант контракта был подписан лишь 16 мая. Когда де Витт официально займет новую должность, до конца не ясно — ему, как французскому гражданину, требуется новое разрешение на работу в России.