Роль визитной карточки в жизни современного человека

Однако, такая карточка является не только носителем контактной информации о её владельце, но может и многое о нем рассказать. В последнее время визитными карточками стали активно пользоваться и в повседневной жизни, так все большую популярность обретают имиджевые, вытесняя корпоративные и бюджетные варианты.

И так, как было упомянуто выше, ключевую роль в создании визитки играет её внешний вид, т.е. дизайн. Макет визиток может быть создан как полиграфической фирмой-производителем, где профессионалы своего дела приложат все свои умения для удовлетворения требований заказчика, либо дизайн может быть разработан собственноручно заказчиком. Кроме того, каждая полиграфическая фирма имеет свой набор разнообразнейших шаблонов для визиток, в которых гармонично сочетаются эстетика, функциональность и креатив. Для корпоративных визиток важной деталью является фирменный стиль и цветовая гамма, отличаться они могут качеством оформления и стоимостью. Так визитки могут быть выполнены как на плотной матовой поверхности, так и на блестящем глянце, с нанесением тиснения или позолоты и многими-многими деталями, которые позволят создать свой неповторимый стиль и выделить своего владельца из множества других карточек.

С чего же начинается создание визитной карточки? Основной задачей дизайнера является подбор оптимального графического решения для обыгрывания логотипа и поддержания фирменного стиля заказчика. Затем начинают подбор наиболее подходящей бумаги. Этот этап является не менее важным, чем разработка макета визитной карточки, так как следует учитывать не только текстуру бумаги, но и ее цвет, фактуру и способ печати либо послепечтаную обработку. Здесь существенную роль играет опыт исполнителя заказа, так как даже с очень удачным макетом карточка может быть безнадежно испорчена неправильным подбором бумаги (слишком тонкая), цветом (фон сливается с буквами) или неправильно выбранной фактурой материала. Возможно и обратное - можно даже на тоненьком картоне отпечатать настоящий шедевр, грамотно обыграв дизайн карточки.

Что же в итоге получает владелец визитной карточки: быстродоступную информацию о себе или об организации, создание положительного мнения у клиента о владельце карточки, поддержание имиджа делового респектабельного партнера, возможность размещения рекламы/полезной информации на обороте карточки, что может принести дополнительную пользу. Иногда на реверсе карточки размещают номера горячих телефонов, календарик или другую полезную информацию, что делает карточку более практичной и полезной для клиента. Также на обратной стороне визитки можно размещать информацию о скидках или бонусах, что делает визитку своеобразным купоном и становится более желанным объектом для клиента. Так или иначе, а без визитной карточки сегодня чрезвычайно трудно обойтись практически каждому деятельному человеку.

Благодарим за материал: