рекламщики предпочитают работать с Nike

Google и Coca-Cola заняли второе и третье место соответственно. Никто из руководителей не отметил, что желали бы работать с GM, Ford, GlaxoSmithKline, L"Oreal и SC Johnson.

Исследование проводилось с 17 апреля по 10 мая, в ходе которого было опрошено 98 британских респондентов - топ-менеджеров агентств. Глобальное исследование охватило 397 респондентов. Участникам исследования предлагалось оценить 27 крупнейших брендов относительно их веры в ценность идей, репутации в сотрудничестве и прогрессивного подхода к диджитал-маркетингу.

В Великобритании для 81% самым важным оказалась, чтобы клиенты были ориентированы на идею, для 47% главным была репутация брендов в совместной работе с агентствами.

Креативные руководители высоко оценили Nike по сравнению с другими брендами за "прогрессивную, смелую, креативную и меняющую категорию работу". В отличие от этого L"Oreal раскритиковали за "шаблонность и отсутствие креатива в контенте".