amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Транспортная реклама

Реклама давно уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. Если раньше в качестве ее источника преимущественно использовались печатные средства массовой информации, телевизор и радио, то сегодня она «вышла» на улицу.
Очередной вехой на пути освоения рекламой уличного пространства явилась реклама на транспорте. Теперь она считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Помимо общественного транспорта, фирмы размещают рекламу также на собственных автомобилях.


Транспортная реклама в первую очередь эффективна тем, что привлекает к себе внимание большей части населения. Она рассчитана как на людей, регулярно пользующихся общественным транспортом, так и водителей, пассажиров других транспортных средств, которые волей-неволей замечают ее во время передвижения по улицам. В качестве транспорта чаще всего используются троллейбусы, автобусы, поезда в метро, трамваи, маршрутные микроавтобусы Ford и Газель.

Красочно оформленные, они обращает на себя внимание населения. Низкая скорость движения общественного транспорта позволяет не только ознакомиться с содержанием рекламы, но и запомнить наиболее важную информацию. Согласно социологическим опросам, большая часть потребителей считает рекламу на транспорте наименее раздражительной и навязчивой, даже в некотором роде позитивной, скрашивающей яркими красками серые безликие улицы.
Среди других достоинств рекламы на транспорте следует отметить то, что при довольно большом охвате потенциальной аудитории покупателей это один из самых дешевых ее видов. Стоимость определяется в зависимости от некоторых факторов: широта охвата аудитории, престижность направления, содержание рекламы, а также период ее размещения.


Что же чаще всего рекламируют при помощи транзитной рекламы? Больше половины таких сообщений приходится на бытовую электронику. Следом за ней идет реклама продуктов питания, различных средств массовой информации и строительных материалов. Определенный процент составляет реклама автомобилей Renault, Chevrolet и других иномарок.


Еще одним преимуществом рекламы на транспорте является подвижность. Ведь украшенные автобусы постоянно меняют маршрут следования, что, безусловно, увеличивает в несколько раз число людей, которые увидели продвигаемый товар или услугу. А значит, увеличивает и прибыль заказчика рекламы.