Реклама на самоклеющихся этикетках

Из-за обилия всевозможной визуальной информации привлечь внимание и заинтересовать современного человека очень сложно. Этикетка – это первое, что выделяет товар. Именно на нее ориентируется покупатель при выборе товара, поэтому она должна не только содержать полную информацию о продукте, но и привлекать внимание. Наклейка – это реклама, которая обращает внимание к товару, также это – знак качества и символ бренда.

Важно совместить все эти роли этикетки на небольшом кусочке бумаги или пленки.

Наибольшей популярностью пользуются самоклеющиеся этикетки. Это связано с тем, что самоклейки недороги в изготовлении и удобны в использовании. Использование наклеек в качестве рекламоносителей дает высокие результаты.

Самоклеящаяся этикетка выполняется на многослойном материале, основой выступает синтетический слой со съемным, постоянным или усиленным клеем.

В зависимости от назначения различают следующие виды наклеек:

- Информационная наклейка – рассказывает о правила поведения при определенных обстоятельствах или правилах пользования оборудованием. Может носить предупреждающий, запрещающий, разрешающий характер. Часто используется в общественных местах.

- Имиджевая наклейка – является обязательным атрибутом брендинговой программы компании. К этому виду наклеек относятся фирменные логотипы, которые содержат сопутствующую информацию и сам логотип.

- Рекламная наклейка доносит до потребителя рекламное сообщение или призывает к приобретению того или иного товара. Их используют в магазинах, общественном транспорте, а также других местах. Рекламные наклейки удобны в использовании, их можно применять там, где нет возможности установить крупные рекламные щиты.

В зависимости от назначения, для изготовления самоклеющихся этикеток можно использовать глянцевую, матовую, полуглянцевую, винную, металлизированную, пломбовую бумагу. Также широко применяется белая, прозрачная, суперпрозрачная плёнка. Термобумага используется для изготовления термоэтикеток. Термоэтикетки применяются для товаров, которые имеют короткий срок реализации. Они являются основным расходным материалом для весов в супермаркетах. В этом случае на термоэтикетку при помощи метода термопечати наносится детальная информация о взвешиваемом продукте — дата изготовления (или приобретения), вес, стоимость и штрих-код. Термоэтикетки для весов выпускаются в виде длинной ленты, которая свернута в рулон. Клеевая сторона закрывается специальным, легко отделимым защитным слоем.

В настоящее время чаще всего для изготовления самоклеющихся этикеток используют флексопечать, особенно это актуально для больших тиражей. Это связано с тем, что флексопечать имеет очень широкий спектр запечатываемых материалов: бумага, металлизированные материалы, полимерные пленки любой толщины. Кроме этого, флексомашины используют совместно с разнообразными отделочными устройствами, а именно, ламинирование, конгреф, тиснение фольгой, модулями удаления облоя для самоклейки, вырубки/высечки, УФ-лакирования. Использование дополнительной обработки позволяет заказчику создать этикетку, которая соответствует всем требованиям его производства.