расследование в отношении Groupon за недобросовестную рекламу

По их сведениям, скидочный сервис успел почти 50 раз нарушить законодательство меньше чем за год. Сроки и условия акции на сайте часто не соблюдались или не указывались вовсе. Российские купонные проекты тоже уже успели испортить свою репутацию в результате несостоявшейся акции по продажам продукции Apple.

Антимонопольный орган Великобритании объявил в пятницу о начале расследования против скидочного сервиса, сообщает местная газета The Guardian. Groupon сумел по крайней мере 48 раз преступить закон о рекламе Соединенного Королевства всего за 11 месяцев, сообщает издание. Британский комитет рекламных стандартов официально зафиксировал 11 нарушений Groupon. Еще 37 противозаконных действий рекламный регулятор выявил на сайте без разъяснения деталей широкой общественности. С таким объемом жалоб комитет решил обратиться в британскую антимонопольную службу.

Комитет рекламных стандартов обвиняет купонный сайт в предоставлении клиентам недостоверной информации о товаре или услуге, несоблюдении условий и сроков акции. В заявлении рекламного регулятора говорится о «неспособности честно заниматься продвижением продукции», не указывая четкие сроки и условия, и о «неспособности предоставлять доказательства, подтверждающие, что предложения компании доступны», – цитирует текст The Guardian.

Последней каплей в чаше терпения британского рекламного сообщества стала рассылка Groupon о скидках на пластические операции. Комитет заявил, что Groupon стимулирует потребителей срочно принимать решения, способные изменить их дальнейшую жизнь. Рассылку этих сообщений запретили. «Мы приняли решение передать дело регулятору, потому что видим серьезные основания сомневаться в способности Groupon соблюдать рекламный кодекс», – цитирует The Guardian заявление комитета. «То, что мы передали информацию в Антимонопольное управление, – в интересах общественности. Оно располагает большими возможностями изучить проблему розничной практики Groupon», – поясняет рекламный регулятор.