Путин изменил закон о рекламе на ТВ

Как поясняется в документе, речь идет о программах, созданных гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также продукции, созданной по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов России.

Согласно закону, иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны превышать 50 процентов его стоимости.

Подтверждать соответствие продукции СМИ указанным в законе требованиям будет Федеральная антимонопольная служба.

27 января Госдума приняла закон, снимающий запрет при определенных условиях.

Запрет на рекламу на платных телеканалах вступил в силу 1 января 2015 года. Против него неоднократно выступали представители ряда телекомпаний. По словам участников рынка, в условиях кризиса он мешает развитию компаний. Не дожидаясь вступления в силу закона, об уходе из России заявили телеканалы CNN, Universal Channel и E! Entertainment Television.