Применение рекламы в настоящее время

Наружная реклама – это очень удобный и гибкий способ продвижения товаров и услуг, это достаточно удобная возможность установить контакт с потенциальным потребителем и донести до него необходимую информацию.

Первое использование рекламы находит свое отражение еще в самых ранних письменных документах. Даже древние римляне свои стены расписывали объявлениями о гладиаторских боях. Эти объявления стали предшественниками современной наружной рекламы.

Когда речь идет о рекламе, необходимо в первую очередь точно сформулировать определение термину «реклама». Реклама – форма неличных коммуникаций, которые осуществляются посредством платных средств распространения информации.

Классификация рекламы будет вытекать из тех задач, которые она ставит перед собой, и которые она должна решить в ходе маркетинговой программы компании. В зависимости от того, для чего предназначается реклама, ее можно разделить на увещевательную, информативную и напоминающую.

После того как компания определится с задачами для рекламы, она должна разработать рекламный бюджет и выбрать средства распространения, в которых собственно и будет размещено рекламное обращение. Исходя из места размещения, реклама бывает наружной, внутренней, альтернативной, транзитной.

Классификацию можно также провести и по способу размещения. Например, реклама на растяжках, билдбордах и щитах это наружные источники, тем временем газеты, журналы и телевидение относятся к размещению в СМИ, но все эти классификации являются визуальными источниками рекламы.

В рекламные кампании необходимо вкладывать значительные средства, поэтому фирма должна иметь точно и четко сформулированные задачи. А иначе нежелательным результатом может стать принятие неверных решений, неумение произвести оценку средств, а также результатов от рекламной деятельности.

К тому же, как правило, наружную рекламу необходимо подкреплять многими другими средствами передвижения, для того чтобы она стала эффективной.

Даже, несмотря на то, что реклама это доступный и удобный способ продвижения и обладает множеством достоинств, подойдет она далеко не каждому рекламодателю.

В основном, ее используют для того чтобы напомнить людям о достоинствах представленных товаров и о том, где их можно приобрести.