Почему сегодня вся реклама утекает в интернет?

Конечно, наиболее популярной по-прежнему остается традиционная реклама с использованием средств массовой информации, включая радио и телевидение. Пожалуй, самым большим негативным моментом при использовании традиционных рекламных методов это маленькая площадь рекламного объявления. Ведь зачастую рекламный текст должен вместить очень много информации: скидки, акции, данные для обратной связи, преимущества рекламируемого товара перед другими аналогичными производителями и т.д.. При создании рекламы особое внимание уделяется ее дизайну, в противном случае, ваша реклама будет незаметной по отношению к остальным. Также стоит помнить, что расценки на рекламные объявления зависят от рейтинга того или иного издания. Правда, независимо от этого, расходы по размещению рекламы являются одними из самых высоких, особенно, если речь идет о размещении рекламы на ТВ.

На сегодняшний день очень популярным является использование Интернета в самых разных сферах жизнедеятельности человека. Поэтому сегодня большинство предпочитают пролистывать именно электронные варианты газет, журналов, даже для просмотра передач можно использовать ноутбук или персональный компьютер. Также благодаря развитию информационных технологий, в интернете сегодня можно купить ковер в СПб или автомобиль в Миннесоте. Абсолютно никаких территориальных ограничений нет.

Многие маркетологи используют Интернет для поднятия рейтинга своей компании, что соответственно позволяет увеличить и число потенциальных клиентов. На сегодняшний день именно Интернет позволяет более эффективно осуществлять рекламные проекты.

Специалисты по рекламе выделяют несколько преимуществ использования Интернета в качестве рекламной площадки:

  • Первое – большое количество пользователей сети позволяет представить компанию (товар, услугу) наибольшему количеству людей за короткое время.
  • Второе – благодаря растущей популярности Интернета, потенциально увеличивается и количество посетителей сайта компании.
  • Третье – на сайте можно разместить большое количество информации, включая не только контакты для осуществления обратной связи, но и подробный каталог товаров и перечень оказываемых услуг, информацию о скидках, акциях.
  • Четвертое – одинаковые затраты на содержание сайта и размещение рекламы в СМИ.
  • Пятое – реклама в Интернете – это хороший способ конкурентной борьбы.