Петербург станет пилотной площадкой для саморегулирования в сфере рекламы

В Петербурге появится первая в России саморегулируемая организация рекламщиков. Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба Смольного.

В рамках Всемирного коммуникационного саммита сегодня был подписан меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию и организации соответствующей СРО.

В частности, введение саморегулирования в сфере рекламы позволит уменьшить вмешательство властей. Так, рекламщики смогут самостоятельно регулировать уровень конкуренции и реагировать на нарушение этических норм. Сейчас СРО в сфере рекламы есть в 27 странах Европы и 12 странах вне Европы.

Подписи под документом поставили глава Европейского альянса по стандартам в рекламе Лукас Будэ, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов и зампредседателя ФАС РФ Андрей Кашеваров.

О готовности вступить в СРО уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств в России и еще три предприятия-рекламодателя.