Печатная продукция: баннеры, визитки, флаеры

Изготавливаются такие «плакаты» компаниями, специализирующимися на наружной рекламе. При обращении за услугами в такую фирму следует сначала определиться с некоторыми начальными условиями:

  1. Информация, которую необходимо разместить. Хорошо, если у вас имеется электронный вариант ранее заказываемой рекламы. Тогда можно четко повторить шрифты и краски. Со всем остальным поможет справиться дизайнер.

  2. Размер и способы монтажа. Если вы не владеете терминологией и не знаете технологии, то лучше сделать фотографии того места, где вы желаете закреплять и размещать баннер. Также снимите внешние габаритные размеры и принципиальные расстояния до преград.

  3. Материал, из которого будет изготовлен ваш баннер. Лучшая на сегодняшний день технология по нанесению печатной информации на большие размеры – это широкоформатная печать. В принципе, диапазон материалов, на которые может наноситься рисунок таким способом, достаточно широк. Но в случае с баннером, к примеру, обыкновенная бумага не будет подходящим материалом. Поэтому чаще всего, сегодня изготовление баннеров осуществляется из баннерной ткани и баннерной сетки. Последнюю актуально использовать для баннеров, размещаемых на окнах или на полупрозрачных ширмах и перегородках. Преимуществами использования таких материалов является их прочность, небольшая стоимость и долговечность. Кроме того, такой материал может использоваться повторно, что значительно облегчает, к примеру, изменение контактной информации быстро и не дорого.

Все остальные нюансы, если будет необходимость, у вас также уточнят уже в каждом конкретном случае.

Из советов и рекомендаций можно еще отметить следующее: если есть необходимость в изготовлении другой рекламной продукции, то лучше все заказывать в одной компании, если она такие услуги предлагает. Это, прежде всего, позволит сэкономить деньги. К примеру, визитки недорого получаются в больших количествах сразу и со скидками постоянным клиентам. Или же, допустим, рекламные флаеры, брошюры, календарики. Все это нужно для рекламной компании в любом бизнесе, и затраты на рекламу таким образом можно немного сократить.