Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии

 

 

 

 

«В цивилизованном мире реклама приносит доход муниципалитетам и региональному бюджету. В нашем регионе реклама не является источником пополнения бюджетных средств. Я считаю, что реклама должна быть цивилизованной и законной», – сказал Андрей Воробьев.

 

 

 

Напомним, власти Подмосковья уже не первый год пытаются навести порядок в сфере рекламы. Так, еще в июле 2012 г. вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов поручил местным органам власти приостановить выдачу разрешений на размещение в регионе наружной рекламы, поскольку она размещалась беспорядочно и часто без соответствующих разрешений. Он потребовал от районных и городских администраций навести порядок в сфере размещения наружной рекламы.

 

 

 

Для примера, в сентябре прошлого года власти Истринского района по итогам рейда по соблюдению правил при размещении наружной рекламы демонтировали 360 незаконных конструкций различного формата.