Открытый аукцион на право размещения рекламы в метрополитене Москвы состоится 21 июня


Минимальная стоимость контракта - 1,03 млрд. рублей в год.

Как уточнил Владимир Яковлев, прием заявок на аукцион (конкурс) будет осуществляться до 20 июня.

В Контрольно-счетной палате столицы подсчитали, что  доход от рекламы в метрополитене составляет 680 млн. руб. в год, но его можно увеличить на 10 - 20 %. Для этого по окончанию аукциона повысят отчисления метро на не менее 32 %.

Обязательным условием аукциона будет отказ от размещения в метро рекламы алкоголя и табака.

Ранее руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявлял, что торги пройдут в форме открытого аукциона. По его словам, такая форма проведения - отражение стремлений московской администрации получить максимальную денежную выгоду от размещения рекламы в метро.

Владимир Черников также заметил, что результаты проведения аукциона будут объявлены в СМИ и на московских интернет-порталах. А сам аукцион будет, как он подчеркнул,  транслироваться онлайн и в присутствии желающих средств массовой информации.