Неоднократное нарушение увеличивает размер штрафа

Ранее заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров предупреждал ПАО «Мегафон», что в случае следующего нарушения требований законодательства о рекламе компанией размер штрафа может быть существенно повышен, сообщает fas.gov.ru.

Решение о недобросовестности рекламы смартфона MegaFon Login+ Комиссия ФАС России приняла 24 сентября этого года, поскольку наиболее привлекательное условие - цена смартфона – выполнено хорошо читаемым шрифтом и сопровождается звуковым сообщением, а существенная информация в дисклеймерах об условиях его приобретения выполнена мелким нечитаемым шрифтом. Такая реклама не позволяет воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно потребители фактически не получают предусмотренную законом информацию. 

Ранее ПАО «Мегафон» уже получило от ФАС России два штрафа по сто тысяч рублей каждый за ненадлежащую, недобросовестную рекламу тарифа «Переходи на ноль» и тарифного плана «МегаФон — Все включено S».