Московское метро потратит более 180 млн рублей на рекламу

 

Кроме того, победитель тендера будет рекламировать электронный кошелек, разработает дизайн билетов и веб-сайта для нового тарифного меню.

Всего по контракту нужно будет создать дизайн 17 уникальных бланков билетов. Кампания будет проводиться с марта по май.

В этом году будут вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт. С 1 февраля в продажу уже поступил единый билет на все виды общественного транспорта, кроме электричек. А со 2 апреля в столице будет внедрен электронный кошелек, с помощью которого можно приобрести билет.

В эфире «Сити-FM» президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григорий Трусов заявил, что выделяемая столичной подземкой на кампанию сумма — «чудовищная за подобный объем работы».

«Прежде всего надо разделить несколько составляющих.

Первое — дизайн новых билетов, которые должны быть удобными, продуманными и красивыми. Только дизайн билетов столько и близко не стоит. А вот реклама этих билетов с учетом того, что метрополитен — единственный у нас продавец этих билетов, это вопрос информационный. Можно было бы не тратить такие деньги. На уровне здравого смысла понятно, что идет какая-то агония, связанная с большим-большим распилом», — уверен эксперт.