Тариф MAXI Smart от МТС помог людям найти пропавшего пса-ловеласа Макса

«Жизнь многих социально-активных людей, как правило, непредсказуема – сегодня они заняты подбором команды для федерального проекта, завтра – организацией главной вечеринки года или как герой нашего ролика отдают все силы поиску внезапно пропавшей собаки. Таким людям и связь нужна подходящая, на все случаи жизни. Тариф MAXI Smart полностью отвечает этим критериям – платишь раз в месяц и получаешь полный набор операторских услуг от звонков на все сети до мобильного интернета Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей MAXI Smart», – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция акции разработана агенсттвом BBDO Moscow. Кампания продлится до конца января 2013 г. В ней задействованы ТВ, кинотеатры (сети «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар»), наружная и indoor-реклама (в том числе плазменные панели на улицах и в торговых центрах), радио, Интернет и места продаж. Рекламный ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов