Mail.ru Group будет продавать рекламу по рейтингам

Новая система продаж принципиально отличается от существующей сегодня модели покупки рекламы в Интернете по количеству показов (CPM – Cost Per Millenium) и позволяет клиентам получить определенное количество контактов с целевой аудиторией по фиксированной цене (CPP – Cost Per Point). Данный подход к продаже видеоформата в Интернете является революционным не только для российского рынка, но и для мирового. В мире работы по использованию GRP-метрики параллельно ведутся компанией Nielsen совместно с Facebook.

Внедрение системы продаж по телевизионной модели стало возможно благодаря новой методологии планирования и подсчета фактически доставленного количества TRP и стоимости контакта (CPP) с видеорекламой, разработанной Mail.ru Group совместно с Aegis Media Russia. Модель продаж online-видео по TRP предполагает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12-54, 100K+), остальные показы предоставляются бесплатно. В качестве рекламного формата используется стандартный рекламный ролик продолжительностью от 10 до 30 секунд, размещающийся на ресурсах Mail.ruв пакетах, включающих в себя форматы Pre-roll и In Page (видео в баннере с автозапуском). Аудит аудиторных параметров кампаний, реализованных по новой модели, и их социально демографический аудит подтверждаются исследованиями TNS.