Внедрение системы продаж по телевизионной модели стало возможно благодаря новой методологии планирования и подсчета фактически доставленного количества TRP и стоимости контакта (CPP) с видеорекламой, разработанной Mail.ru Group совместно с Aegis Media Russia. Модель продаж online-видео по TRP предполагает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12-54, 100K+), остальные показы предоставляются бесплатно. В качестве рекламного формата используется стандартный рекламный ролик продолжительностью от 10 до 30 секунд, размещающийся на ресурсах Mail.ruв пакетах, включающих в себя форматы Pre-roll и In Page (видео в баннере с автозапуском). Аудит аудиторных параметров кампаний, реализованных по новой модели, и их социально демографический аудит подтверждаются исследованиями TNS.