Арбитражный суд Москвы взыскал с компании «Юпон» около 23 млн рублей

По данным столичного департамента СМИ и рекламы, в городе было размещено более 2,1 тыс. таких конструкций. По оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», годовая выручка владельцев конструкций составляла 1,9 млрд руб.

В августе 2011 г. «Юпон» подала в Арбитражный суд Москвы иск к правительству Москвы, требуя признать недействительными ключевые положения постановления. Суд пришел к выводу, что никакого противоречия закону «О рекламе» в постановлении нет и власти города имели право запретить перетяжки.

В апреле 2012 г. «Юпон» подала надзорную жалобу в Высший арбитражный суд (ВАС). Однако судейская коллегия, изучив дело, отказалась передавать его для пересмотра в президиум. «Оспариваемое постановление не касается собственно рекламной деятельности и рекламы, не устанавливает каких-либо требований к осуществлению рекламной деятельности и к рекламе», – говорилось в определении ВАС.