Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
Новости рекламного рынка
/
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.
Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:
1-й этап – межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».
Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».
По итогам конкурса, все участники получают:
1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).
2. Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель».
3. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.
4. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.
5. Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице».
6. Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.
Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.
Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».
Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).
Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.
Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11
примеры работ
Заказать