Конференция «Эффективная наружная реклама

В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях

В свою очередь представители органов власти расскажут о результатах торгов и тех болевых точках, которые ещё существуют в наружке.

Форум состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Организаторы конференции предоставляют спонсорам и партнёрам дополнительные возможности для своего промо.

Официальные партнёры конференции – компании TMG, «Билборд ТВ & Широкий формат», «Автоматизация бизнеса».