КАМПАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РАЙФФАЙЗЕНБАНКА

Кампания «Разница в отношении» посвящена эмоциональному интеллекту, который является ключевой ценностью Райффайзенбанка: «Ежедневная работа над собой, способность представить себя на месте своего коллеги, руководителя, подчиненного и на основании этого умения сделать себя и свою работу лучше — это то, что должно отличать нас от сотрудников других банков. Мы всегда задумываемся о том, действительно ли мы полезны для коллег, какими они нас воспринимают и можем ли мы улучшить коммуникацию внутри наших подразделений».

Эта ценность легла в основу внутренней коммуникационной кампании, разработанной Райффайзенбанком в партнерстве с агентством Saatchi&Saatchi Russia. «Тематика работы над собой и внимания к окружающим легла не только в смысл посланий к нашим сотрудникам, но и в ее форму: стилистикой кампании стал глитч-прием, позволяющий передать безостановочность движения, внутреннего развития и трансформации даже в статичных материалах».

Райффайзенбанк уверен: «Запуск новой рекламной кампании еще на один шаг приблизит нас к идеалам работы, к которым мы все вместе стремимся изо дня в день».

Стоит отметить, что в октябре же агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили полномасштабную общенациональную рекламную кампанию «Разница в отношении» на телевидении. В ней главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.