amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Итоги 2010

«Клиенты поняли, что без «наружки» в медийном портфеле обойтись нельзя, что это важный и эффективный канал коммуникации. Вместе с повышением цен на телерекламу это привело к восстановлению спроса, и операторы потихоньку стали наращивать свои доходы. Но до уровня докризисной прибыльности еще очень далеко.

По информации Невельчука в 2010 году выросла заполняемость сетей, на сегодняшний день она доходит до 85 %. А в отдельные периоды, как, например, в октябре, достигала и 90 %. Но хотя спрос на рекламу на наружных носителях и восстановился, с учетом низких цен продаж, это слабо повлияло на показатели прибыли операторов.

Следующий год, по мнению операторов рынка, охарактеризуется дальнейшим постепенным выходом из кризиса и принесет больше креатива в наружную рекламу.

Рекламная компания Трилайт специализируется на размещении и изготовлении наружной и интерьерной рекламы, разработке и проведении комплексных рекламных кампаний. В нашем инструментарии – световые короба и объемные буквы, универсальные и сложные конструкции, изготовление вымпелов и флагов, светодиодные модули и неоновые световые системы, высококачественная широкоформатная и цифровая печать .

Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)