General Motors больше не будет размещать рекламу на Facebook

Несмотря на это, компания продолжит использовать в маркетинговых целях брендовые страницы Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным, подтвердили агентству «Рейтер» представители GM.

Глава по маркетингу General Motors Джоэль Эваник заявил, что компания регулярно проводит переоценку рекламной стратегии, и на сей раз под сокращение попало платное продвижение на Facebook.лучше вложить эти деньги на разработку новых дизайнов кузова, диски. В то же время, GM считает бесплатно размещаемый на Facebook контент эффективным и важным инструментом маркетинга.

General Motors тратит порядка $40 млн на продвижение с помощью Facebook, из них $10 млн получает сама соцсеть за размещение рекламы, а остальное уходит на создание контента, оплату труда маркетологов и поддержку страниц бренда.

Хотя в первом квартале 2012 г. социальная сеть заработала порядка $1 млрд, эффективность рекламы на Facebook уже не впервые ставится под вопрос рекламодателями. «Компании из различных секторов больше не уверены в том, что Facebook – лучшее место для маркетинга в социальных сетях, несмотря на большой охват аудитории», - отмечает эксперт аналитической компании Forrester Нейт Элиот.

GM выбрала не самое лучшее для Facebook время для возможного отказа от рекламы в соцсети. Как ожидается, на этой неделе Facebook проведет первичное публичное размещение своих акций на бирже (IPO) и должна демонстрировать потенциальным инвесторам устойчивость своего бизнеса. Реклама является основным источником дохода соцсети, генерируя порядка 80% выручки. Если Facebook проведет IPO по верхней границе ценового диапазона ($34–38), ее капитализация будет оценена более чем в $104 млрд.