Gallery продолжает развивать digital-направление

Gallery по-прежнему остается лидером digital-сегмента на российском рынке наружной рекламы и на сегодняшний день обладает единственной в стране федеральной сетью стандартных цифровых рекламных носителей. Digital является одним из приоритетных направлений для компании, поэтому Gallery последовательно инвестирует средства в высокотехнологичный инвентарь.

«В этом году мы планируем значительно увеличить количество цифровых конструкций в Москве и достичь значений, дающих нам полный охват в столице лишь только средствами DOOH, без привлечения классического (статичного) инвентаря, — рассказывает о перспективах развития Олег Браташов, директор направления «Диджитал Gallery». — Это позволит нам вывести на новый уровень клиентскую коммуникацию в городской среде и приступить к интегрированию наших цифровых возможностей с другими digital-медиа».

Gallery вывела цифровой билборд на российский рынок наружной рекламы в 2013 году. Он представляет собой модернизированный щит 6 х 3 м, самый популярный OOH-формат. LED-экран высокого разрешения способен передавать 4,4 млрд цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время.

Оператор устанавливает digital-билборды в местах с высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей.

Трансляция контента и видеомониторинг цифровых билбордов осуществляются из единого

информационного центра Gallery, что гарантирует рекламодателям оперативный запуск федеральной кампании в стране от Москвы до Владивостока.

Привязка контента к информационному потоку позволяет мгновенно генерировать уникальные сообщения с учетом времени, месторасположения, погодных условий, результатов спортивных матчей и т.д.