«Считаем обоснованным присутствие на рынке рекламы представителей малого бизнеса, поэтому продолжим вырабатывать понятные и прозрачные правила, по которым на рынке смогут быть представлены все форматы – как крупный, так и малый бизнес», – заявил он. При этом Андрей Кашеваров добавил, что, если в ходе торгов продалось то, что было предложено, обратного хода уже нет. «Хотел бы обратить внимание на то, что те аукционы, которые проводятся на территории России, имеют отличия. И Москва в этом отношении не исключение. Правительство Москвы стремится развивать современные форматы, привлекать крупных игроков и формировать новый облик города», – сказал он. Между тем в настоящее время ФАС рассматривает возможность частичного снятия с себя полномочий по контролю содержания наружной рекламы. Письмо «о наделении органов местного самоуправления полномочиями по администрированию норм федерального закона «О рекламе» в части оценки содержания наружной рекламы» руководитель ведомства Игорь Артемьев направил в правительство ещё в конце лета, пишет РБК.