amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж Новейшие технологии в рекламе заставляют точки продаж различнейших типов планировать зонирование, исходя из рекламных необходимостей.

Как грамотно спланировать локацию для такого инновативного инструмента коммуникации с потребителем как digitalsignage (DS)?

Различные точки продаж имеют свои особенности. Рассмотрим их по порядку:

Рестораны

Digitalsignage постепенно становится неотъемлемой частью рекламного микса в HoReCa (Hotels&Restaurants&Cafeys). По статистике*, около 80% посетителей ресторанов, кафе, баров и фаст-фудов - активные, так называемые «высокодоходные» потребители, завоевать доверие которых стремится любой рекламодатель. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «По опыту специалистов RESTindoor, длительный контакт с наиболее перспективными потребителями достигается достаточно просто: DS устанавливается в посадочной зоне, где он, представитель заветной аудитории, наверняка будучи в заведомо расслабленном состоянии, активно поглощает рекламу, сперва «истекая слюнками» при ожидании заказа, затем - закусывает ее снедью и в конце - облизывает пальчики, глядя, опять же, в ваш монитор. Аппетитное «заглатывание» рекламы достигается еще и благодаря тому, что на ряду с рекламными блоками DS транслирует развлекательный контент - аудитория воспринимает подобный динамичный и яркий видеосуп неизменно благосклонно. Возле входа и выхода из зала также можно разместить плазмы, однако, если на входе можно смело рекламировать предложения дня, то на обратном пути ваш гость, скорее всего, благосклоннее всего воспримет практичные сведения о том, что находится за дверями заведения. Барная зона - резиденция так называемых «клиентов-коматозников» (сленг персонала HoReCa): для таких контент видеопотока мы в RESTindoor рекомендуем окрасить сообщениями о любых активностях, позволяющих им получать подарки или участвовать в акциях».

Салоны красоты

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Комментирует Арут Папоян, совладелец резиденции красоты «5thAve» (Киев, Пушкинская, 9): «Очевидно, что салоны красоты - клондайк для добычи золота от размещения DS. Ведь где, как ни здесь, в зоне ожидания, клиент уже заранее находится в изнеженном состоянии духа и открыт для тех покупок или товарных предложений, о которых даже вряд ли задумался ранее. Изящные мобильные телефоны, модные средства для загара и укладки, дышащие памперсы, билеты на шоуполуголых мужчин, щенки йоркширского терьера - мир женских интересов в холле резиденции красоты так богат! Вы убедили приходить к вам и многих мужчин? Тогда задумайтесь о том, что решение о покупке новенького авто с откидным верхом ему приятнее принять, сидя на вашем мягком диване, а не в гнобящейего мускулинностьдушной пробке, уставившись в статичный биллборд.Практика нашего салона доказала эффективность DS на все 100!».

Аптеки

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

По статистике, приблизительно 70% украинцев посещают аптеки от 1 до 3-х раз в месяц. 66% из них совершает там покупки импульсно, незапланированно. А это значит, что аптечные учреждения - идеальный плацдарм для использования DS. Пожалуй, две наиболее активно продающие локации для DS в аптеках - это хорошо просматривание места в торговом зале и прикассовые зоны. В торговом зале ваша плазма может стать идеальным цифровым шелфтокером, разместившись на фирменных подлоговых рекламных конструкциях в зоне, в которую покупатель попадает лишь после посещения не менее 1/3 аптеки (срабатывает «правило остановки», по которому 95% аудитории делает первую остановку лишь после преодоления трети пути по аптеке). Прикассовая зона - идеальное по всем параметрам место, ведь здесь человек как минимум 1 минуту будет искать применение своим глазам, рассматривая все окружающее пространство. Запомните, что критически невыгодные места для DS в данном случае - углы, слабоосвещенные, грязные места, в которых, к тому же, велика вероятность столкновения с другими покупателями.

Фитнес-центры

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Аудитория вашего товара - пекущиеся о своем имидже люди с неплохим доходом? Холл и стойка администратора, залы для тренировок - трибуна для вашегоуникального видеоканала, который способен заговорить с аудиторией на доверительном языке в момент, когда клиент облит потом и зажжен радостью от тренировки (и, конечно, предвкушением о вознаграждении себе, любимому, за старания). Почему бы вознаграждением не стать новейшему бритвенному станку, реклама которого въелась в сознание, пока ноги только что несли по беговой дорожке?

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж Новейшие технологии в рекламе заставляют точки продаж различнейших типов планировать зонирование, исходя из рекламных необходимостей.

Как грамотно спланировать локацию для такого инновативного инструмента коммуникации с потребителем как digitalsignage (DS)?

Различные точки продаж имеют свои особенности. Рассмотрим их по порядку:

Рестораны

Digitalsignage постепенно становится неотъемлемой частью рекламного микса в HoReCa (Hotels&Restaurants&Cafeys). По статистике*, около 80% посетителей ресторанов, кафе, баров и фаст-фудов - активные, так называемые «высокодоходные» потребители, завоевать доверие которых стремится любой рекламодатель. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «По опыту специалистов RESTindoor, длительный контакт с наиболее перспективными потребителями достигается достаточно просто: DS устанавливается в посадочной зоне, где он, представитель заветной аудитории, наверняка будучи в заведомо расслабленном состоянии, активно поглощает рекламу, сперва «истекая слюнками» при ожидании заказа, затем - закусывает ее снедью и в конце - облизывает пальчики, глядя, опять же, в ваш монитор. Аппетитное «заглатывание» рекламы достигается еще и благодаря тому, что на ряду с рекламными блоками DS транслирует развлекательный контент - аудитория воспринимает подобный динамичный и яркий видеосуп неизменно благосклонно. Возле входа и выхода из зала также можно разместить плазмы, однако, если на входе можно смело рекламировать предложения дня, то на обратном пути ваш гость, скорее всего, благосклоннее всего воспримет практичные сведения о том, что находится за дверями заведения. Барная зона - резиденция так называемых «клиентов-коматозников» (сленг персонала HoReCa): для таких контент видеопотока мы в RESTindoor рекомендуем окрасить сообщениями о любых активностях, позволяющих им получать подарки или участвовать в акциях».

Салоны красоты

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Комментирует Арут Папоян, совладелец резиденции красоты «5thAve» (Киев, Пушкинская, 9): «Очевидно, что салоны красоты - клондайк для добычи золота от размещения DS. Ведь где, как ни здесь, в зоне ожидания, клиент уже заранее находится в изнеженном состоянии духа и открыт для тех покупок или товарных предложений, о которых даже вряд ли задумался ранее. Изящные мобильные телефоны, модные средства для загара и укладки, дышащие памперсы, билеты на шоуполуголых мужчин, щенки йоркширского терьера - мир женских интересов в холле резиденции красоты так богат! Вы убедили приходить к вам и многих мужчин? Тогда задумайтесь о том, что решение о покупке новенького авто с откидным верхом ему приятнее принять, сидя на вашем мягком диване, а не в гнобящейего мускулинностьдушной пробке, уставившись в статичный биллборд.Практика нашего салона доказала эффективность DS на все 100!».

Аптеки

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

По статистике, приблизительно 70% украинцев посещают аптеки от 1 до 3-х раз в месяц. 66% из них совершает там покупки импульсно, незапланированно. А это значит, что аптечные учреждения - идеальный плацдарм для использования DS. Пожалуй, две наиболее активно продающие локации для DS в аптеках - это хорошо просматривание места в торговом зале и прикассовые зоны. В торговом зале ваша плазма может стать идеальным цифровым шелфтокером, разместившись на фирменных подлоговых рекламных конструкциях в зоне, в которую покупатель попадает лишь после посещения не менее 1/3 аптеки (срабатывает «правило остановки», по которому 95% аудитории делает первую остановку лишь после преодоления трети пути по аптеке). Прикассовая зона - идеальное по всем параметрам место, ведь здесь человек как минимум 1 минуту будет искать применение своим глазам, рассматривая все окружающее пространство. Запомните, что критически невыгодные места для DS в данном случае - углы, слабоосвещенные, грязные места, в которых, к тому же, велика вероятность столкновения с другими покупателями.

Фитнес-центры

Секреты логистики в digital signage: на страже продаж

Аудитория вашего товара - пекущиеся о своем имидже люди с неплохим доходом? Холл и стойка администратора, залы для тренировок - трибуна для вашегоуникального видеоканала, который способен заговорить с аудиторией на доверительном языке в момент, когда клиент облит потом и зажжен радостью от тренировки (и, конечно, предвкушением о вознаграждении себе, любимому, за старания). Почему бы вознаграждением не стать новейшему бритвенному станку, реклама которого въелась в сознание, пока ноги только что несли по беговой дорожке?