amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Щиты с ценами на бензин могут приравнять к рекламным конструкциям

в мэрии Ижевска сочли стелы , установленные на заправках сети АЗС «Салават», незаконными и содержащими рекламу: стелы содержали сведения о видах топлива, цене на него, логотип общества, надпись «Евро-4» и слоган «Сделано в…

Подробнее

Особенности современного упаковочного оборудования

Проходя мимо пестреющих витрин магазинов, супермаркетов и прочих торговых заведений, мы в первую очередь обращаем внимание на ярко и солидно упакованный…

Подробнее

ЕС запретил рекламу, рассказывающую о пользе продуктов для здоровья

Реклама продуктов, вводящая потребителей в заблуждение, теперь практически исчезнет с экранов телевизоров и билбордов в…

Подробнее

Федеральные телеканалы в 2012 году продали около 90 процентов рекламного времени.

Объем проданной рекламы рекламного инвентаря на "Первом" снизился с 90 процентов до 86, на "России 1" - с 97 до 92 процентов, а на НТВ - с 94 до 92 процентов. При этом на "Муз-ТВ", MTV, ТВ3 и других каналах второго эшелона объем продаж приблизился к 100 процентам. В качестве одной из причин падения рекламного инвентаря эксперты называют падение рейтингов телеканалов. Средний рейтинг "Первого канала" в 2011 году уменьшился на 7…

Подробнее

Крупнейшие рекламодатели на ТВ

Двадцатку лидеров по-прежнему возглавляет компания Procter & Gamble, которая в первом полугодии 2010 года увеличила ТВ-бюджет на 30% в рублях по сравнению с первым полугодием кризисного 2009 года. Unilever также сохранила свои позиции и по-прежнему занимает вторую строку рейтинга, несмотря на то, что бюджет первого полугодия 2010г. не изменился относительно 2009г. Однако в тройке лидеров произошли изменения – компании Henkel Group удалось вытеснить…

Подробнее

Выставка – реальный шанс рассказать о компании

Выставки для производственных предприятий являются реальным шансом найти новых клиентов, рассказать о себе и своей продукции всему миру. Однако многие организации не понимают всей выгоды от подобных мероприятий. Что требуется от компании участника в первую очередь? Конечно же, информация, оформленная посредством печатной продукции. Важно учитывать тот факт, что среди многообразия участников посетители могут и не запомнить…

Подробнее

В США запустят таргетированную телерекламу

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу."Адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах…

Подробнее

Заказать буклеты

К нам часто обращаются заказчики, которым нужна помощь в полиграфии. Часто бывает так, что клиенты сами не могут сформулировать, что именно им нужно. В таких ситуациях первое, что мы предлагаем, это квалифицированный и грамотный  подход к изучению заказа. Мы вместе с заказчиком рассматриваем  разные виды бумаг для изготовления заказа, предлагаем свои рекомендации и, если необходимо, пояснения по качеству печати на той или иной…

Подробнее

рейтинг популярности российских СМИ

Третий квартал 2010 года не внес драматических изменений в номинальные значения TPR большинства изданий, фигурирующих в рейтинге, однако, в конце лета произошел ряд событий, повлиявших на распределение мест в нем. Самые значительные перемены произошли в сегментах «Общественно-политические газеты» и «Деловые…

Подробнее

Власти Москвы демонтируют 200 крышных установок до апреля 2012 года

Более 200 рекламных конструкций, установленных на крышах домов в пределах Третьего транспортного кольца, будут демонтированы не позднее апреля 2012…

Подробнее

Сколько стоит креатив

Ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах», по итогам которого были выявлены средние показатели стоимости работы креативных агентств в 2011…

Подробнее

Кировское УФАС избавило вывески от дополнительных процедур

Кировские компании могут не согласовывать размещение своих вывесок с органами власти. Соответствующее решение приняло региональное УФАС. Ранее Кировская гордума определила требования к вывескам и процедуру их…

Подробнее