amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/v-rossii-s-2013-g-ne-budet-piva.html В России с 2013 г не будет пива

В России с 2013 г не будет пива

Новый "антиалкогольный" законопроект, вступающий в силу с января 2013 г., жестко ограничивает время и места продажи алкоголя, предъявляет строгие требования к торговым предприятиям. При этом пиво и напитки на его основе признаны алкогольной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2011-08-09-09-23-51.html Щиты с ценами на бензин могут приравнять к рекламным конструкциям

Щиты с ценами на бензин могут приравнять к рекламным конструкциям

в мэрии Ижевска сочли стелы , установленные на заправках сети АЗС «Салават», незаконными и содержащими рекламу: стелы содержали сведения о видах топлива, цене на него, логотип общества, надпись «Евро-4» и слоган «Сделано в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/osobennosti-sovremennogo-upakovochnogo-oborudovaniya.html Особенности современного упаковочного оборудования

Особенности современного упаковочного оборудования

Проходя мимо пестреющих витрин магазинов, супермаркетов и прочих торговых заведений, мы в первую очередь обращаем внимание на ярко и солидно упакованный…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-03-27-06-46-44.html ЕС запретил рекламу, рассказывающую о пользе продуктов для здоровья

ЕС запретил рекламу, рассказывающую о пользе продуктов для здоровья

Реклама продуктов, вводящая потребителей в заблуждение, теперь практически исчезнет с экранов телевизоров и билбордов в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-90.html Федеральные телеканалы в 2012 году продали около 90 процентов рекламного времени.

Федеральные телеканалы в 2012 году продали около 90 процентов рекламного времени.

Объем проданной рекламы рекламного инвентаря на "Первом" снизился с 90 процентов до 86, на "России 1" - с 97 до 92 процентов, а на НТВ - с 94 до 92 процентов. При этом на "Муз-ТВ", MTV, ТВ3 и других каналах второго эшелона объем продаж приблизился к 100 процентам. В качестве одной из причин падения рекламного инвентаря эксперты называют падение рейтингов телеканалов. Средний рейтинг "Первого канала" в 2011 году уменьшился на 7…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-08-18-08-22-52.html Крупнейшие рекламодатели на ТВ

Крупнейшие рекламодатели на ТВ

Двадцатку лидеров по-прежнему возглавляет компания Procter & Gamble, которая в первом полугодии 2010 года увеличила ТВ-бюджет на 30% в рублях по сравнению с первым полугодием кризисного 2009 года. Unilever также сохранила свои позиции и по-прежнему занимает вторую строку рейтинга, несмотря на то, что бюджет первого полугодия 2010г. не изменился относительно 2009г. Однако в тройке лидеров произошли изменения – компании Henkel Group удалось вытеснить…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vyistavka-realnyiy-shans-rasskazat-o-kompanii.html Выставка – реальный шанс рассказать о компании

Выставка – реальный шанс рассказать о компании

Выставки для производственных предприятий являются реальным шансом найти новых клиентов, рассказать о себе и своей продукции всему миру. Однако многие организации не понимают всей выгоды от подобных мероприятий. Что требуется от компании участника в первую очередь? Конечно же, информация, оформленная посредством печатной продукции. Важно учитывать тот факт, что среди многообразия участников посетители могут и не запомнить…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-12-22-15-25-11.html В США запустят таргетированную телерекламу

В США запустят таргетированную телерекламу

Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную телерекламу."Адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/zakazat-buklety.html Заказать буклеты

Заказать буклеты

К нам часто обращаются заказчики, которым нужна помощь в полиграфии. Часто бывает так, что клиенты сами не могут сформулировать, что именно им нужно. В таких ситуациях первое, что мы предлагаем, это квалифицированный и грамотный  подход к изучению заказа. Мы вместе с заказчиком рассматриваем  разные виды бумаг для изготовления заказа, предлагаем свои рекомендации и, если необходимо, пояснения по качеству печати на той или иной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2010-12-14-08-26-25.html рейтинг популярности российских СМИ

рейтинг популярности российских СМИ

Третий квартал 2010 года не внес драматических изменений в номинальные значения TPR большинства изданий, фигурирующих в рейтинге, однако, в конце лета произошел ряд событий, повлиявших на распределение мест в нем. Самые значительные перемены произошли в сегментах «Общественно-политические газеты» и «Деловые…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/200-2012.html Власти Москвы демонтируют 200 крышных установок до апреля 2012 года

Власти Москвы демонтируют 200 крышных установок до апреля 2012 года

Более 200 рекламных конструкций, установленных на крышах домов в пределах Третьего транспортного кольца, будут демонтированы не позднее апреля 2012…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2011-12-08-08-36-22.html Сколько стоит креатив

Сколько стоит креатив

Ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах», по итогам которого были выявлены средние показатели стоимости работы креативных агентств в 2011…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)