amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/skolko-stoit-vyiveska-sovetyi.html Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер

Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер

Современный рынок подразумевает конкуренцию и различные тендеры. Большинство компаний решивших заказать вывеску проводят открытые, закрытые, а иногда и «тайные» конкурсы. Потратив изрядное количество времени, сил и средств (в виде заработной платы сотрудника организующего тендер) хотелось бы получить результат. Позвольте дать некоторые советы, как обработать результаты тендера на вывеску и выбрать изготовителя, работа с…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/v-svyazi-s-tem-chto-nashi-kompanii-mogut-vzaimovygodno-sotrudnichat-drug-s-drugom-khochu-sdelat-vam-predlozhenie.html Наши компании могут взаимовыгодно сотрудничать друг с другом.

Наши компании могут взаимовыгодно сотрудничать друг с другом.

Рекламные компании могут взаимовыгодно сотрудничать друг с другом. Хотим сделать вам спецпредложение.(Только для…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/imidzhevaya-reklama-peterburga-poyavitsya-v-aeroportakh-evropy.html Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы.

Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы.

Символ Петербурга от Артемия Лебедева появится в аэропорту Амстердама. В том числе в ней будут использованы логотипы, которые, по предварительным данным, разработаны Студией Артемия Лебедева. Одним из первых аэропортов, рекламирующих Северную столицу, станет амстердамский…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/okolo-2-mlrd-rub-budet-potracheno-v-blizhajshie-shest-let-na-reklamu.html Около 2 млрд руб. будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу

Около 2 млрд руб. будет потрачено в ближайшие шесть лет на рекламу

Ростуризм потратит на рекламу туристических возможностей России около 2 млрд рублей в ближайшие шесть…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/tvigle-media-nokia-lantir.html Tvigle Media и Nokia расскажут «AntiСказки»

Tvigle Media и Nokia расскажут «AntiСказки»

Каждый новый интернет-проект задумывается как выгодная долгосрочная инвестиция. Заказчик всегда рассчитывает получить качественную работу, выполненную строго в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/general-motors-facebook.html General Motors больше не будет размещать рекламу на Facebook

General Motors больше не будет размещать рекламу на Facebook

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors намерен прекратить размещение своей рекламы в Facebook, поскольку маркетологи выяснили, что платная реклама компании на площадке социальной сети практически не оказывает влияния на продажи…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/cbs-outdoor-uk-eurostar-lr.html Запустили «живую» рекламную кампанию

Запустили «живую» рекламную кампанию

Компания FAN Print  и сеть скоростных железных дорог Eurostar запустили в Лондоне «живую» рекламную кампанию Eurostar…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-03-02-11-52-38.html французские разработчики представили на российском рынке интерактивные презентации нового поколения

французские разработчики представили на российском рынке интерактивные презентации нового поколения

Французская компания Webpublication представила решение для создания интерактивных публикаций. Сервис позволяет сначала конвертировать стандартный pdf-документ в новый формат, а затем интегрировать флэш-анимацию, музыку, видео и другие функции для эффектного представления…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rynok-pechatnoj-produktsii-v-2011-godu-ne-poteryaet-pozitsiyu-odnogo-iz-krupnejshikh-rynkov-reklamy.html Рынок печатной продукции в 2011 году не потеряет позицию одного из крупнейших рынков рекламы

Рынок печатной продукции в 2011 году не потеряет позицию одного из крупнейших рынков рекламы

Российский полиграфический рынок в ближайшие 10 лет доходы от печатной рекламы в прессе по-прежнему будут составлять львиную долю прироста в стоимости…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-08-31-10-58-47.html Мойщик окон позвал работников небоскреба выпить водки

Мойщик окон позвал работников небоскреба выпить водки

Бренд водки Ultimat провел промо-акцию в Нью-Йорке и Чикаго, рассчитанную на "белых воротничков", сообщает Agency Spy. Водку разрекламировал одетый в офисный костюм мойщик окон, который спускался вдоль зеркальной стены небоскреба в строительной кабинке и призывал работников выпить, обращаясь к ним с помощью табличек с…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kak-izmenilis-tendentsii-veb-dizajna-s-poyavleniem-ipad.html Как изменились тенденции веб-дизайна с появлением iPad?

Как изменились тенденции веб-дизайна с появлением iPad?

Чтобы у владельцев iPad оставались только положительные впечатления от пользования вашим сайтом, необходимо чтобы он был совместим с данными…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vyisokotehnologichnaya-elektronika-dlya-nuzhd-reklamyi.html Высокотехнологичная электроника для нужд рекламы

Высокотехнологичная электроника для нужд рекламы

Новые технологии и разработки в области электроники отправляют в прошлое времена, когда решающую роль играли механика и квантовая физика. Научно-исследовательские проекты в сфере электроники позволяют получить много функциональные устройства и приборы, полностью удовлетворяющие высокие запросы современного…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)