amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Банкам снижают рентабельность рекламных уловок

Зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Климов (фракция «Единая Россия») внес на рассмотрение палаты законопроект, который вводит повышенные штрафы за нарушение законодательства о рекламе. Для банков минимальная граница штрафа увеличивается втрое, со 100 тыс. до 300 тыс. рублей, максимальная — вдвое, с 500 тыс. до 1 млн…

Подробнее

Чиновники поссорились из-за метро

Столичный департамент транспорта объявил аукцион на оклейку рекламой подвижных составов московского…

Подробнее

Apple попала в российскую кампанию

Apple впервые начала рекламироваться на российском телевидении. Двухмесячная рекламная кампания на федеральных каналах может обойтись ей в 50-70 млн…

Подробнее

ФАС возбудила еще пять дел в отношении издателя Cosmopolitan

Московское УФАС России возбудило в отношении издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о…

Подробнее

"Мегафон" оштрафовали на 100 тыс. рублей за SMS-спам

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушени вынесено постановление о привлечении ОАО "Мегафон" к административной…

Подробнее

Путин изменил закон о рекламе на ТВ

Получать доход от трансляции рекламы смогут не все каналы, а только те, которые отдают не менее 75 процентов своего эфира российскому…

Подробнее