amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/v-runete-zarabotal-novyj-servis-upravleniya-internet-reklamoj.html В Рунете заработал новый сервис управления интернет-рекламой

В Рунете заработал новый сервис управления интернет-рекламой

Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы («Яндекс.Директ» и, в ближайшее время, Google AdWords) и таргетированные кампании в социальных сетях…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/gosduma-mozhet-zapretit-reklamu-bazovoj-stoimosti-mashin.html Госдума может запретить рекламу базовой стоимости машин

Госдума может запретить рекламу базовой стоимости машин

Законопроект о запрете рекламы базовой цены автомобиля при демонстрации модификации с большим количеством дополнительных платных опций намерен внести на рассмотрение в Госдуму депутат от «Справедливой России» Михаил…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vkontakte-otkryla-dostup-k-retargetingu.html «ВКонтакте» открыла доступ к ретаргетингу

«ВКонтакте» открыла доступ к ретаргетингу

При помощи специального кода владельцы сайтов смогут группировать посетителей по совершённым ими действиям: например, в одной группе окажутся те, кто зарегистрировался на сайте, а в другой — кто совершил какую-либо…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/oni-i-sejchas-stoyat-za-nashimi-spinami.html Они и сейчас стоят за нашими спинами.

Они и сейчас стоят за нашими спинами.

Они и сейчас стоят за нашими…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/proizvoditeli-lekarstv-i-badov-tratilis-na-reklamu-bolshe-vsekh.html Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

Лидеры рынка урезали свои рекламные бюджеты в 2013 году. По данным отчета  медийного агентства Media First на основе данных компании TNS Media Intelligence, в минувшем году значительно снизили свои траты на рекламу «МегаФон», «Ростелеком», Сбербанк России, Unilever, Procter&Gamble, Coca-Cola, Danone, Mareven Food Central (марки «Роллтон», Big Bon и другие), Nestle, «Эльдорадо» и другие…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/piratskie-sajty-zarabatyvayut-na-reklame-rossijskikh-kompanij.html Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vtokontserny-potratili-za-god-na-reklamu-22-mlrd-rublej.html Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

Автоконцерны потратили за год на рекламу 22 млрд рублей

В 2013 году рекламные бюджеты автоконцернов в категории «Легковой автотранспорт» выросли на 8% по сравнению с 2012 годом. Такие данные приводятся в отчете медийного агентства Media First на основе данных компании…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/coca-cola-prishlos-otkreshchivatsya-ot-obvinenij-v-reklame-kokaina.html Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

екламная кампания Diet Coke в США была запущена под слоганом «you're on», сообщает TJournal. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» («you're on…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-s-oshibkoj-zainteresovala-antimonopolshchikov.html Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиков

Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиков

То, что писать "жи" и "ши", следует через букву "и", владельцам автомобильной компании в Петрозаводске наверняка говорили еще в начальной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/intouch-zashchitit-ot-sluchajnostej.html Intouch защитит от случайностей

Intouch защитит от случайностей

ntouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/demontazh-nezakonnoj-reklamy-obkhoditsya-novosibirsku-v-4-mln-rub-v-god.html Демонтаж незаконной рекламы обходится Новосибирску в 4 млн руб в год

Демонтаж незаконной рекламы обходится Новосибирску в 4 млн руб в год

Правительство региона в декабре 2013 года утвердило схему размещения рекламных конструкций в Новосибирске. Их количество должно сократиться с 7,6 тысячи до 5,5 тысячи до ноября 2014…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/dlya-naruzhnoj-reklamy-predlagayut-sozdat-gospriemk.html Для наружной рекламы предлагают создать госприемк

Для наружной рекламы предлагают создать госприемк

Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал Известиям председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)