amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Превышение уровня громкости рекламы

По факту нарушения АО "Телекомпания НТВ" предписано устранить…

Подробнее

Тестовый платёж

Подробнее

С главной страницы "Яндекса" исчезнет копирайт Артемия Лебедева

Копирайт «Студии Артемия Лебедева» исчезнет с главной страницы «Яндекса», где он находился со дня старта поисковика в 1997 году. «Яндекс» постепенно переводит пользователей на новый…

Подробнее

Новогодний шоппинг уходит в интернет

Покупки в интернете, «цифровые» подарки и шоппинг со смартфона – так выглядит современный Новый год для многих…

Подробнее

Нарушения в рекламе: рецидивистам – повышенный штраф

Московское УФАС России в очередной раз оштрафовало ЗАО «Аргументы и факты» за нарушение рекламного…

Подробнее

Для рекламы новых квартир сгодится всё

К рекламе данного жилого комплекса, размещённой на сайте застройщика, внимание Ленинградского УФАС привлекла прокуратура Ленинградской области, куда обратился некий…

Подробнее

А вы знаете какой квас настоящий?

В июне 2014 г. компания «Очаково» разместила на рекламных щитах вдоль МКАД рекламу кваса «Очаковский». Под лозунгом «За кого играешь ты? Какой квас пить?» на щитах приводилась таблица с названием квасов, стран и компаний, которые относятся к следующим брендам: «Очаковский» (Россия, «Очаково»), «Русский дар» (США, «Пепсико»), «Хлебный край» (Дания, «Балтика»), «Никола» (Сейшельские…

Подробнее

Неоднократное нарушение увеличивает размер штрафа

ФАС России оштрафовала ПАО «Мегафон» на 400 тысяч рублей за очередную недобросовестную рекламу – теперь смартфона MegaFon Login+…

Подробнее

Депутаты Госдумы хотят запретить рекламу на асфальте и остановках

В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий размещение рекламных объявлений и…

Подробнее

Такого вы ещё не видели!

Мы предлагаем уникальную технология по изготовлению вывесок из новых материалов. Вы будете единственными и самыми заметными среди…

Подробнее

"Сбербанк" привлечен к административной ответственности на 100 тыс. рублей за распространение SMS-рекламы.

Противоположного мнения придерживаются 27% опрошенных граждан, еще 32% затруднились определить свое отношение к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра портала Superjob.  При этом большинство россиян (65%) признают…

Подробнее

Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта

ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, против которого выступали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, все-таки станет обязательным с марта 2016…

Подробнее