amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Пить почти нечего

В первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года Россия снизила производство водки на 25,4%. За это время произвели 12,916 миллиона декалитров. …

Подробнее

Светодиодные видеоэкраны и другие средства рекламы: преимущества

Современные технологии не стоят на месте, и изо дня в день появляется все больше технических средств, приборов, устройств, которые облегчают нашу жизнь. Так, в рекламной сфере появилось новое устройство – светодиодный экран. Он представляет собой видео - экран, который можно установить как на улице, так и в…

Подробнее

Цены на прессу замерли в ожидании

Как и прогнозировали эксперты, в среднем стоимость газет и журналов в апреле 2013 года не отличается от январской. Объясняется это, в первую очередь тем, что и издатели, и распространители понимают, что в условиях сужающегося спроса увеличение розничных цен на периодику приведет лишь к дальнейшему сокращению продаваемых…

Подробнее

Twitter заключил крупнейшую в своей истории рекламную сделку

Twitter Inc, сервис микроблогов, подписал контракт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, сообщает The Financial…

Подробнее

Депутаты готовятся внести соответствующие поправки в закон «О рекламе»

Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей. Поправки планируется внести в ст. 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и…

Подробнее

Восточная Европа попала в русские сети

Российским продавцам одежды и обуви стало тесно в России. Все чаще знакомые марки можно встретить в восточноевропейских странах. Одной из первых окно в Европу открыла Oggi, за ней подтянулись Centro и Kari. В отличие от России, там без проблем можно найти подходящие помещения в качественных торговых центрах, объясняют эксперты такой интерес торговых сетей. …

Подробнее

Сразу в двух чтениях

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 600029-5), регулирующие наружную рекламу, предложенные депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром…

Подробнее

По итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

Медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Russia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка до 2015 года. Согласно прогнозам, глобальные инвестиции в рекламу в 2013 году увеличатся на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и составят $518 млрд. Большая часть этого роста, как и в предыдущие годы, придется на развивающиеся рынки, где расходы на рекламу в 2013 году вырастут в среднем на…

Подробнее

Подмосковные налоговики провели семинар для распространителей наружной рекламы

 Семинар, посвященный мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области и усиления контроля в отношении налогоплательщиков, осуществляющих услуги по размещению наружной рекламы, провела межрайонная ИФНС №…

Подробнее

Мировой рынок мобильной рекламы превысит 100 млн евро к концу 2013 года – немецкий эксперт

За 2013 год в мире будет потрачено более 100 млн евро на мобильную рекламу. Такие данные со ссылкой на прогноз аналитической компании BVDW привёл в рамках конференции MBLT13 Марсель…

Подробнее

Петербургские депутаты предлагают ужесточить требования к рекламе кредитов

Законодательное собрание Санкт-Петербурга выступило с инициативой внести поправки в рекламное законодательство, обязывающие финансовые учреждения указывать в рекламе полную информацию обо всех условиях, определяющих фактическую стоимость кредита и влияющих на…

Подробнее

центр Москвы в музей

  Российское представительство креативного агентства Saatchi & Saatchi разработало необычную интегрированную кампанию для музея архитектуры имени А. В. Щусева, с целью обратить внимание горожан на уникальные архитектурные памятники…

Подробнее