amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/rzhd-suditsya-s-apple-iz-za-logotipa.html РЖД судится с Apple из-за логотипа

РЖД судится с Apple из-за логотипа

Компания "Российские железные дороги" обратилась в московский арбитражный суд с иском к американской корпорации Apple с требованием выплатить 2 млн рублей. Иск связан с защитой интеллектуальной собственности. В РЖД отметили, что "речь идет об использовании товарного знака ОАО 'РЖД' в онлайн магазине Apple Store путем размещения…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/l-r-139-2012.html ФАС России оштрафовала нарушителей закона «О рекламе» на 139 млн рублей в 2012 году

ФАС России оштрафовала нарушителей закона «О рекламе» на 139 млн рублей в 2012 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2012 г. оштрафовала нарушителей закона «О рекламе» на сумму более 139 млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/upravlenie-zhkkh-berdska-zarabotalo-na-legalizovannykh-reklamonositelyakh-pochti-900-tys-rublej.html Управление ЖКХ Бердска заработало на легализованных рекламоносителях почти 900 тыс. рублей

Управление ЖКХ Бердска заработало на легализованных рекламоносителях почти 900 тыс. рублей

Почти 900 тыс. руб. заработало управление ЖКХ Бердска (Новосибирская область) на наружной рекламе в 2012 г. Ранее, в ходе проверки, власти города выявили несколько рекламоносителей, незаконно установленных на муниципальной земле. Позже 10 конструкций были легализованы. Они-то и принесли…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-01-29-13-03-36.html Интернет догоняет ТВ

Интернет догоняет ТВ

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет.Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/outdoor-40.html Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии

Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии

В Московской области необходимо чёткое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, доходы от которой должны пополнять областной бюджет. Об этом заявил временно исполняющий обязанности областного губернатора Андрей Воробьёв в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры Московской области по подведению итогов работы в 2012…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-04-10-32-24.html С московских тротуаров начнут убирать рекламу

С московских тротуаров начнут убирать рекламу

Сегодня в Москве должен начаться демонтаж рекламных конструкций, мешающих пешеходам. Рекламоносители, срок договоров на установку которых истек, снесут совсем, остальные переместят в другие места. Осуществление проекта планируется начать с улиц Долгоруковская и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/moskovskoe-metro-potratit-bolee-180-mln-rublej-na-reklamu.html Московское метро потратит более 180 млн рублей на рекламу

Московское метро потратит более 180 млн рублей на рекламу

Подрядчик, который займется продвижением продуктов, определится на открытом конкурсе. Он разработает радиоролик, около 800 плакатов и 5 тыс. стикеров для размещения в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэроэкспрессах, а также…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-25-13-11-27.html Одним из главных достижений называет борьбу с наружной рекламой.

Одним из главных достижений называет борьбу с наружной рекламой.

"Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы - еще один фронт борьбы за город",- провозгласил в октябре 2011 года градоначальник. В заслуги себе мэрия ставит запрет в столице транспарантов-перетяжек, строительных сеток, рекламы на фасадах зданий. До весны в Москве должны исчезнуть также конструкции на уличных столбах и плоскостные крышные…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-26-08-02-34.html Столичный департамент СМИ и рекламы проведет торги на создание праздничной и социальной рекламы

Столичный департамент СМИ и рекламы проведет торги на создание праздничной и социальной рекламы

Департамент СМИ и рекламы Москвы в марте проведет торги на создание и размещение в городе праздничных постеров и панно, а также разработку и реализацию социальной наружной рекламы. Общая стоимость двух аукционов составляет почти 9 млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-26-08-04-48.html Реклама в Московском метрополитене становится цифровой

Реклама в Московском метрополитене становится цифровой

Рекламные щиты в переходах московского метро планируется заменить на цифровые панели. Об этом сообщила генеральный директор компании «Авто селл» (является рекламным подрядчиком столичной подземки) Злата Кривонос, пишет «ВМоскве». В планах компании установить в переходах метро заменить рекламные щиты размером 1,2х1,8 м цифровыми…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-27-06-57-55.html Битва рекламных бюджетов или креативов?

Битва рекламных бюджетов или креативов?

Оценивая 2012 год, можно сказать, что он сложился достаточно благополучно для строительной отрасли. И рекламодатели рынка недвижимости заметно активизировались. Если брать только десятку лидеров по размещению рекламы, то в 2012 г. совокупное число их рекламных выходов по сравнению с 2011 г. возросло без малого на 40%. По оценкам экспертов, увеличились рекламные бюджеты, и их нынешний объем – далеко не…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2013-02-27-11-41-39.html Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы

Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы

Очередное исследование, проведенное компанией TNS в Канаде, показало, что наружная реклама остается эффективным медиаканалом и побуждает к покупке. Согласно полученным данным, более половины (57%) жителей Канады в возрасте 18+ приобретали товары или пользовались услугами, которые рекламировались в…

Подробнее