amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Стоимость рекламы в России увеличится на 10% в 2013 году

Согласно прогнозам медиааудиторской компания Ebiquity, в 2013 г. реклама в России в среднем подорожает на 10% . Наиболее значительно расценки могут вырасти в Интернете – на 13-14%, наименьший рост – всего на 6% – ожидается в…

Подробнее

Интернет-реклама в 2013 году подорожает больше всех

Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9 процента, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную…

Подробнее

обзор рекламного рынка прессы

Традиционно темп роста задает газетная пресса, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а  рекламные издания снизили динамику на 12,2%…

Подробнее

Телевидение

«Голос», «Первый канал». По большому счету эту русскую версию популярного голландского формата (на Украине местный «Голос», например, идет уже второй год) можно было бы назвать главным и единственным телевизионным событием года и на этом успокоиться, потому что сложно вспомнить более неинтересный сезон, чем…

Подробнее

РЖД судится с Apple из-за логотипа

Компания "Российские железные дороги" обратилась в московский арбитражный суд с иском к американской корпорации Apple с требованием выплатить 2 млн рублей. Иск связан с защитой интеллектуальной собственности. В РЖД отметили, что "речь идет об использовании товарного знака ОАО 'РЖД' в онлайн магазине Apple Store путем размещения…

Подробнее

ФАС России оштрафовала нарушителей закона «О рекламе» на 139 млн рублей в 2012 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2012 г. оштрафовала нарушителей закона «О рекламе» на сумму более 139 млн…

Подробнее

Управление ЖКХ Бердска заработало на легализованных рекламоносителях почти 900 тыс. рублей

Почти 900 тыс. руб. заработало управление ЖКХ Бердска (Новосибирская область) на наружной рекламе в 2012 г. Ранее, в ходе проверки, власти города выявили несколько рекламоносителей, незаконно установленных на муниципальной земле. Позже 10 конструкций были легализованы. Они-то и принесли…

Подробнее

Интернет догоняет ТВ

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в Интернет.Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в…

Подробнее

Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии

В Московской области необходимо чёткое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, доходы от которой должны пополнять областной бюджет. Об этом заявил временно исполняющий обязанности областного губернатора Андрей Воробьёв в ходе расширенного заседания коллегии прокуратуры Московской области по подведению итогов работы в 2012…

Подробнее

С московских тротуаров начнут убирать рекламу

Сегодня в Москве должен начаться демонтаж рекламных конструкций, мешающих пешеходам. Рекламоносители, срок договоров на установку которых истек, снесут совсем, остальные переместят в другие места. Осуществление проекта планируется начать с улиц Долгоруковская и…

Подробнее

Московское метро потратит более 180 млн рублей на рекламу

Подрядчик, который займется продвижением продуктов, определится на открытом конкурсе. Он разработает радиоролик, около 800 плакатов и 5 тыс. стикеров для размещения в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэроэкспрессах, а также…

Подробнее

Одним из главных достижений называет борьбу с наружной рекламой.

"Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы - еще один фронт борьбы за город",- провозгласил в октябре 2011 года градоначальник. В заслуги себе мэрия ставит запрет в столице транспарантов-перетяжек, строительных сеток, рекламы на фасадах зданий. До весны в Москве должны исчезнуть также конструкции на уличных столбах и плоскостные крышные…

Подробнее