amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

«Банк Москвы» оштрафован на 200 тыс. рублей за ненадлежащую наружную рекламу

Московское УФАС России оштрафовало «Банк Москвы» на 200 тыс. руб. за нарушение законодательства о рекламе. Ранее банк разместил в столице наружную рекламу своих услуг с текстом: «Кредитуйтесь комфортно За 1 час Без…

Подробнее

Tele2 рекламирует «Страшно дешевый Интернет»

Сотовый оператор Tele2 представляет новую рекламную кампанию «Страшно дешевый Интернет», посвященную выгодным ценам на услуги мобильного Интернета. Современные мобильные устройства предоставляют пользователям возможность выйти в Интернет в любой момент и практически из любой точки…

Подробнее

Крупнейший оператор наружки в мире купил долю в Russ Outdoor

По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не…

Подробнее

Отношение рекламистов к рекламе

Специалистам  было задано три вопроса: «Что дает вам работа в рекламе?», «Ваше отношение к рекламе как потребителя» и «Книги и фильмы, лучше всего рассказавшие о рекламе как о…

Подробнее

ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы из-за правил проведения торгов на размещение наружной рекламы на афишных стендах.Об этом сообщается на сайте московского управления…

Подробнее

Лучшие проекты транзитной рекламы Петербурга

В этом году конкурс Creative Bus, организатором которого является крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы – компания «062-Реклама», вновь собрал лучшие проекты рекламы на транспорте в…

Подробнее

Полиция обыскала рекламные агентства в рамках дела об экстрасенсах

Михайлов сообщил, что агентства готовили видеоролики, которые потом показывали по телевидению. По его словам, одно из таких агентств "оказывало пиар-поддержку деятельности преступного…

Подробнее

Демонтаж рекламных конструкций в Москве вызовет рост цен на наружку

Аналитики Russ Outdoor предполагают, что расценки на щиты в столице поднимутся на…

Подробнее

Продвижение бренда с помощью инфографики

Визуальные коммуникации стали ключевым фактором развития каждой компании. Необходимость доходчиво рассказывать длинные истории, вовлекая людей, стала не просто распространенным явлением - она превратилась в универсальное…

Подробнее

Cамые цитируемые СМИ за октябрь 2012 года

ТОП-30 самых цитируемых…

Подробнее

Рейтинг Санкт-Петербургских веб-студий и Интернет-агентств

Аналитическое агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг веб-студий и интернет-агентств Санкт-Петербурга 2012. Рост рынка и значительное количество разработчиков в регионе (более 500 компаний) сделали возможным и необходимым появление отдельного…

Подробнее

Эксперты ассоциации IN+OUT продолжают работу над созданием медиаметрии indoor-рынка

Состоялась рабочая встреча группы участников ассоциации IN+OUT, работающих над проектом медиаметрии indoor-рынка. Ранее в качестве базовой формулы для расчета OTS ранее было решено использовать общемировую формулу OVAB, которая также используется для измерения наружной…

Подробнее