amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-05-09-04-56.html Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Согласно результатам опроса интернет-пользователей, 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-06-14-31-03.html Соцсети заставили компании перейти с монолога на диало

Соцсети заставили компании перейти с монолога на диало

Как показали результаты исследования The Economist Intelligence Unit, развитие коммуникационных технологий привело к потере корпоративного доминирования в области контроля над имиджем бренда и заставило компании начать интерактивный диалог с…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-12-07-48-48.html ВКонтакте раскрывает свою статистику посещаемости

ВКонтакте раскрывает свою статистику посещаемости

Команда ВКонтакте на своей официальной странице разместила информацию о прекращении взаимодействия с исследовательской группой TNS и о том, что в ближайшее время со страниц ВКонтакте будут убраны счетчики…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-17-07-05-55.html Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Сегодня в России сложилась странная ситуация: государство тратит колоссальные средства на пропаганду здорового образа жизни, на информационные кампании против курения. И в то же время разрешает навязчивую рекламу…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/top-10-brendov-v-rossijskom-tvittere.html  ТОП-10 брендов в российском Твиттере

ТОП-10 брендов в российском Твиттере

На первом месте рейтинга - русскоязычный микроблог Гринпис, крупной международной экологической организации, с представительствами в более 40 странах мира и 2,5 миллионов сторонников, с 1992 года действующей в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklamshchiki-predpochitayut-rabotat-s-nike.html рекламщики предпочитают работать с Nike

рекламщики предпочитают работать с Nike

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-25-07-36-28.html Правила установки  рекламных  конструкций в Москве

Правила установки рекламных конструкций в Москве

Департамент СМИ и рекламы Москвы подготовил проект постановления столичного правительства «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории города Москвы». По словам главы ведомства Владимира Черникова, уже в сентябре документ может быть утвержден столичной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-26-13-04-50.html Законопроект о почтовой связи угрожает рынку подписки

Законопроект о почтовой связи угрожает рынку подписки

Наряду с большим числом прогрессивных новаций здесь, к сожалению, содержатся положения в статье 8, которые при их реализации могут уничтожить рынок подписки в стране, ликвидировав этот институт как…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/slivki-s-rynka-naruzhnoj-reklamy-budut-snimat-do-noyabrya.html Сливки с рынка наружной рекламы будут снимать до ноября

Сливки с рынка наружной рекламы будут снимать до ноября

Дума Нижнего Новгорода в сентябре должна принять новые правила размещения наружной рекламы. Новые правила могут изменить перечень игроков на рынке и пополнить…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-09-28-14-04-44.html Психологи подключатся к изучению потребителей

Психологи подключатся к изучению потребителей

Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом. Цель сотрудничества – проводить более глубокие исследования поведения потребителей и применять эти результаты для управления…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-10-03-13-54-53.html Российская реклама попала в шорт-листы престижного фестиваля

Российская реклама попала в шорт-листы престижного фестиваля

В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда" и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства "Инстинкт" в шорт-лист попал ролик "МегаФон…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/priobretaya-zhiljo-vernite-svoi-dengi.html Приобретая жильё - верните свои деньги!

Приобретая жильё - верните свои деньги!

Воспользовавшись ипотечным кредитованием,  важным финансовым преимуществом, о котором необходимо знать при приобретении жилья,  является возможность получения налогового…

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)