amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

Соцсети заставили компании перейти с монолога на диало

Как показали результаты исследования The Economist Intelligence Unit, развитие коммуникационных технологий привело к потере корпоративного доминирования в области контроля над имиджем бренда и заставило компании начать интерактивный диалог с…

Подробнее

ВКонтакте раскрывает свою статистику посещаемости

Команда ВКонтакте на своей официальной странице разместила информацию о прекращении взаимодействия с исследовательской группой TNS и о том, что в ближайшее время со страниц ВКонтакте будут убраны счетчики…

Подробнее

Запрет на рекламу сигарет не эффективен

Сегодня в России сложилась странная ситуация: государство тратит колоссальные средства на пропаганду здорового образа жизни, на информационные кампании против курения. И в то же время разрешает навязчивую рекламу…

Подробнее

ТОП-10 брендов в российском Твиттере

На первом месте рейтинга - русскоязычный микроблог Гринпис, крупной международной экологической организации, с представительствами в более 40 странах мира и 2,5 миллионов сторонников, с 1992 года действующей в…

Подробнее

рекламщики предпочитают работать с Nike

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike - такие результаты проведенного The Talent Business…

Подробнее

Правила установки рекламных конструкций в Москве

Департамент СМИ и рекламы Москвы подготовил проект постановления столичного правительства «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций на территории города Москвы». По словам главы ведомства Владимира Черникова, уже в сентябре документ может быть утвержден столичной…

Подробнее

Законопроект о почтовой связи угрожает рынку подписки

Наряду с большим числом прогрессивных новаций здесь, к сожалению, содержатся положения в статье 8, которые при их реализации могут уничтожить рынок подписки в стране, ликвидировав этот институт как…

Подробнее

Сливки с рынка наружной рекламы будут снимать до ноября

Дума Нижнего Новгорода в сентябре должна принять новые правила размещения наружной рекламы. Новые правила могут изменить перечень игроков на рынке и пополнить…

Подробнее

Психологи подключатся к изучению потребителей

Брендинговая компания Freedomart заключила партнерское соглашение с Санкт-Петербургским психологическим обществом. Цель сотрудничества – проводить более глубокие исследования поведения потребителей и применять эти результаты для управления…

Подробнее

Российская реклама попала в шорт-листы престижного фестиваля

В частности, в шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia "Енот" для клея "Секунда" и их же реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства "Инстинкт" в шорт-лист попал ролик "МегаФон…

Подробнее

Приобретая жильё - верните свои деньги!

Воспользовавшись ипотечным кредитованием,  важным финансовым преимуществом, о котором необходимо знать при приобретении жилья,  является возможность получения налогового…

Подробнее

Самые дорогие бренды мира

Бренд – штука нематериальная, а потому подсчитать его точную стоимость невозможно. Бренды без остальных активов (за исключением редких случаев) не продают и не покупают, они не учитываются в финансовых отчетах; пощупать бренд…

Подробнее