amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/news-outdoor.html News Outdoor перешла в наружное наступление

News Outdoor перешла в наружное наступление

Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor расстается с партнером по бизнесу в «Мосгоррекламе», «Столице-М» и «Единый город-1» – некогда основных владельцах в столице транспарантов-перетяжек. Бенефициаром этих компаний, по мнению участников рынка, мог быть депутат Мосгордумы Сергей Турта.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-05-12-09-24-03.html Рекламный звон

Рекламный звон

  Три московских департамента объединили усилия, чтобы очистить остановки общественного транспорта от объявлений о выдаче кредитов без поручителей и купле-продаже человеческих органов.   Ранее власти существенно разгрузили город от растяжек и рекламных панелей на крышах высоток и изгнали за МКАД…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-05-15-09-33-01.html Реклама является индикатором развития рынка

Реклама является индикатором развития рынка

Рекламный рынок в России вдвое уменьшил темпы роста. Компании отказались от долгосрочного планирования рекламных кампаний. Объем вложений в продвижение товаров напрямую зависит от общей экономической ситуации в стране и в мире, объясняют…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/vlasti-peterburga-predlagayut-agentstvam-22-4-mln-rublej-na-sotsialnuyu-reklamu.html Власти Петербурга предлагают агентствам 22,4 млн рублей на социальную рекламу

Власти Петербурга предлагают агентствам 22,4 млн рублей на социальную рекламу

Комитет по печати Санкт-Петербурга объявил прием заявок на участие в конкурсе на право получения субсидий на производство и размещение социальной рекламы. На эти цели в городском бюджете заложено более 22,4 млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-05-23-10-07-00.html Стратегии Лидерства в Эру Цифровых Технологий представят в Москве

Стратегии Лидерства в Эру Цифровых Технологий представят в Москве

Цифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Как реагировать на вызовы времени? и что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологи? - обсудят руководители крупнейших компаний на Саммите Digital Branding в Москве, 5-6…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/za-god-v-moskve-demontirovano-130-krupnykh-reklamnykh-konstruktsij.html За год в Москве демонтировано 130 крупных рекламных конструкций

За год в Москве демонтировано 130 крупных рекламных конструкций

В Москве за год демонтировано 130 крупных рекламных конструкций, в том числе и самая большая в Европе на площади Павелецкого вокзала. Об этом сегодня на заседании столичного правительства сообщил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/v-moskve-ubrali-okolo-100-bannerov-so-stroitelnykh-setok.html В Москве убрали около 100 баннеров со строительных сеток

В Москве убрали около 100 баннеров со строительных сеток

В Москве демонтировано 93 рекламных баннера, располагавшихся на строительных сетках. Об этом заявил руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников на заседании городского…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-06-01-10-34-24.html Яндекс.Карты станут платными

Яндекс.Карты станут платными

Мобильные операторы сделают платным доступ к сервису "Ядекс.Карты", говорится в сообщении на сайте компании. Операторы решили отказаться от предоставления бесплатного доступа к картам из-за возросшей популярности безлимитных опций среди пользователей мобильного интернета.…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-06-04-09-49-32.html Брендмобили: финиш или пит-стоп?

Брендмобили: финиш или пит-стоп?

За это давно ратовали региональные власти. Законодатели Санкт-Петербурга активно выступили против брендмобилей, которые не только создают помехи движению, но и используются известными на всю страну…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/yandeks-perestanet-byt-poiskom-po-umolchaniyu-v-brauzere-firefox.html Яндекс перестанет быть поиском по умолчанию в браузере Firefox

Яндекс перестанет быть поиском по умолчанию в браузере Firefox

Причиной таких изменений послужило недавнее глобальное соглашение Google с компанией Mozilla, производителем Firefox. В декабре прошлого года компании Google и Mozilla Firefox подписали соглашение, в рамках которого Google будет поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox на протяжении «еще не менее трех…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-06-14-07-42-33.html Первая в мире медиабаинговую сеть

Первая в мире медиабаинговую сеть

Aegis Media 13 июня запустила первую в мире специализированную медиабаинговую сеть для B2B рекламодателей в сфере высоких технологий и финансов. Сервис получил название Carat Enterprise. …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-06-18-11-10-26.html Быстрее всего в России будет расти сегмент интернет-рекламы

Быстрее всего в России будет расти сегмент интернет-рекламы

Объем российского рынка в период с 2012 по 2016 г. будет расти в среднем на 10,1% ежегодно. В 2011 г. его объем увеличился на 12% и достиг $24,14 млрд, в 2012 г. — вырастет на 9,5% до $26,4 млрд, а к 2016 г. — до $39 млрд, говорится в исследовании PWC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2012-2016 гг.», которое исследует развитие рынков радио, печатных и электронных СМИ, телевидения, доступа в интернет, кино, игр, наружной рекламы и т. д. …

Подробнее