amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

запретить брендирование сигаретных пачек

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил отказаться от брендированных сигаретных пачек. Онищенко также считает, что пачки не должны быть…

Подробнее

Конференция «Рекламный вектор - 2012: время перемен»

В Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2012: время перемен». К участию в конференции приглашались молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности «реклама» и смежным направлениям, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма нового поколения в коммуникационном…

Подробнее

рекорд по просмотрам рекламного онлайн-видео в месяц

За март американцы посмотрели 8,3 миллиарда рекламных видеороликов в интернете. Этот показатель составил новый…

Подробнее

"ВКонтакте" опубликовала "черный список" агентств

Заместитель генерального директора социальной сети "ВКонтакте" Илья Перекопский предоставил ресурсу "Цукерберг позвонил" сравнительные графики активности в группе Adidas до, после и во время вывода аккаунтов, признанных службами "ВКонтакте"…

Подробнее

Власти Петербурга утвердили новый регламент выдачи разрешений на установку рекламоносителей

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ утвердил новый административный регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Как и прежде, размышлять о целесообразности появления рекламных конструкций ведомство будет в течение двух месяцев, сообщает «Петербургский правовой…

Подробнее

Тиражи газет и журналов стремительно падают

В последние годы в средствах массовой информации, на различных мероприятиях по проблемам СМИ значительное внимание уделяется вопросам функционирования института подписки в нашей…

Подробнее

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей

Российская outdoor-индустрия заработала в первом квартале 2012 г. 8–8,3 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, отечественный рынок рекламы увеличился за первые три месяца текущего года по сравнению с первым кварталом 2011 г. на 14%, до 61–62 млрд. руб. (за вычетом НДС). …

Подробнее

News Outdoor перешла в наружное наступление

Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor расстается с партнером по бизнесу в «Мосгоррекламе», «Столице-М» и «Единый город-1» – некогда основных владельцах в столице транспарантов-перетяжек. Бенефициаром этих компаний, по мнению участников рынка, мог быть депутат Мосгордумы Сергей Турта.…

Подробнее

Рекламный звон

  Три московских департамента объединили усилия, чтобы очистить остановки общественного транспорта от объявлений о выдаче кредитов без поручителей и купле-продаже человеческих органов.   Ранее власти существенно разгрузили город от растяжек и рекламных панелей на крышах высоток и изгнали за МКАД…

Подробнее

Реклама является индикатором развития рынка

Рекламный рынок в России вдвое уменьшил темпы роста. Компании отказались от долгосрочного планирования рекламных кампаний. Объем вложений в продвижение товаров напрямую зависит от общей экономической ситуации в стране и в мире, объясняют…

Подробнее

Власти Петербурга предлагают агентствам 22,4 млн рублей на социальную рекламу

Комитет по печати Санкт-Петербурга объявил прием заявок на участие в конкурсе на право получения субсидий на производство и размещение социальной рекламы. На эти цели в городском бюджете заложено более 22,4 млн…

Подробнее

Стратегии Лидерства в Эру Цифровых Технологий представят в Москве

Цифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Как реагировать на вызовы времени? и что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологи? - обсудят руководители крупнейших компаний на Саммите Digital Branding в Москве, 5-6…

Подробнее