amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-01-20-09-12-02.html Ветки московского метро раздают брендам

Ветки московского метро раздают брендам

  Еще несколько месяцев назад в вагонах все было оклеено предложениями о покупке автомобилей, мебели, одежды, техники, лекарств. Сейчас же – в одних составах рекламы нет вообще, в других – рекламное пространство занято единым…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-01-25-10-55-11.html Власти Москвы борются с нелегальной рекламой на улицах города

Власти Москвы борются с нелегальной рекламой на улицах города

РИА Новости, ссылаясь на московский департамент СМИ сообщает, что за прошедшие выходные со столичных улиц было эвакуировано 126 "Газелей" с рекламой различных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/publicis-groupe-the-creative-factory.html Publicis Groupe купила российское агентство The Creative Factory

Publicis Groupe купила российское агентство The Creative Factory

ранцузская Publicis Groupe (третий по величине коммуникационный холдинг в мире) объявила о покупке 100% акций московского рекламного агентства The Creative Factory…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/agencev-volkswagen-outdoor.html Французское агентство Agence.V разработало для Volkswagen необычный outdoor-проект

Французское агентство Agence.V разработало для Volkswagen необычный outdoor-проект

25 Января 2012 Креативщики из французского агентства Agence.V при поддержке outdoor-оператора JCDecaux реализовали нестандартную рекламную кампанию для автопроизводителя…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/lr-24.html Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт

Петербургский кибермаркет «Юлмарт» задействовал в рекламной кампании общественный транспорт

Кибермаркет электроники «Юлмарт» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию по продвижению двух новых магазинов. Основная цель рекламной кампании – информирование жителей соответствующих районов о появлении новых…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-01-31-08-38-08.html Россию приняли в Европу

Россию приняли в Европу

IAB Europe объявило о включении показателей российского digital-рынка в глобальное исследование Mediascope Europe 2011. Кроме России в нем будут представлены рынки 14 стран (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция, Польша, Португалия, Швейцария, Турция). Исследование российского рынка проводится при поддержке компаний «Яндекс» и «Видео Интернешнл». …

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-07-42-02.html Реклама: привлечь или навредить?

Реклама: привлечь или навредить?

Так как же добиться одновременно оригинальности сюжета (или для начала просто добиться какого-то сюжета) и не вызвать у зрителей впечатления "Что к чему?", не спугнуть потенциальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-07-55-21.html В Нью-Йорке появились летающие люди

В Нью-Йорке появились летающие люди

Рекламная фирма Thinkmodo запустила в небо над Нью-Йорком силуэты картонных летающих людей. Это пиар акция агентства, организованная для фильма «Хроника» рассказывающего про тинэйджеров с супер…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-01-13-49-30.html Бесплатный каталог фильмов

Бесплатный каталог фильмов

Лидирующий интернет-кинотеатр России ivi.ru, увеличивший за последние три месяца ежемесячную аудиторию до 16 млн зрителей (по данным LiveInternet), что составляет 25% от всех пользователей, просматривающих видео в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kompaniya-activision-ispolzovala-v-reklame-novoj-igry-pritsel-snajperskoj-vintovki.html Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки

Компания Activision использовала в рекламе новой игры прицел снайперской винтовки

Компания Activision (специализируется на разработке компьютерных видеоигр) запустила в центре Стокгольма необычную рекламную акцию своей новой игры Call of Duty Modern Warfare 3. В рамках проекта любой желающий может бесплатно выиграть игровую…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/2012-02-08-07-05-19.html У наружной рекламы выходят сроки

У наружной рекламы выходят сроки

«Ъ» проанализировал, в каких крупных городах России в этом году в наибольшем количестве истекают договоры на эксплуатацию конструкций для наружной рекламы. Проблема актуальна не только для Москвы, где заканчиваются сроки использования почти 60% рекламоносителей. Выставлять на торги и конкурсы чиновникам придется 38% конструкций Петербурга, 28% Красноярска и почти все рекламные площадки…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/outdoor-37-2012.html Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

Объем российской outdoor-индустрии составил более 37 млрд рублей в 2012 году

16 Февраля 2012 По предварительным оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российской outdoor-индустрии в 2011 г. составил более 37 млрд руб. (с НДС), что на 15% больше, чем годом ранее (32,2 млрд руб.). …

Подробнее
Рейтинг: 9.7 из 10 (отзывов: 89)