amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklama-s-trampom-na-ustah.html Реклама с Трампом на устах

Реклама с Трампом на устах

Российские рекламщики живо отреагировали на выборы президента в США и уже начали зарабатывать на образе Дональда…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/na-peterburgskom-rynke-naruzhnoy-reklamy-obyavlena-operatsiya-likvidatsiya.html На петербургском рынке наружной рекламы объявлена операция «ликвидация»

На петербургском рынке наружной рекламы объявлена операция «ликвидация»

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, курирующий в Санкт-Петербурге размещение наружной рекламы, потребовал от операторов рынка до Нового года демонтировать более 1,5 тысяч рекламных конструкций, не попавших в новую схему размещения городской «наружки». Проект документа размещен на сайте Смольного, но пока официально не утвержден городским…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/malomu-biznesu-otdadut-20-reklamnyh-ploschadey.html Малому бизнесу отдадут 20% рекламных площадей

Малому бизнесу отдадут 20% рекламных площадей

В начале ноября российское правительство внесло на рассмотрение Государственной Думы РФ законопроект, направленный на поддержку малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/lvinaya-dolya.html «Львиная» доля

«Львиная» доля

С 18 по 25 июня в французских Каннах прошел 63 й Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Отечественные рекламщики завоевали там в общей сложности 9…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/reklamu-mogut-ostavit-bez-sexa.html Рекламу могут оставить без секса

Рекламу могут оставить без секса

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому предлагается запретить тему секса в…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/samokleyka-oracalv-shesti-novyh-pastelnyh-tonah.html Самоклейка ORACALв шести новых пастельных тонах

Самоклейка ORACALв шести новых пастельных тонах

Компания ORAFOLпредставила самоклеящиеся пленки шести новых расцветок в сериях ORACAL631 ExhibitionCalи ORACAL638 WallArt. Пленки новых цыетов имеют мягкие пастельные тона и матовую…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/textilnaya-pechat-v-tsentre-vnimaniya-federatsii-fespa.html Текстильная печать в центре внимания федерации FESPA

Текстильная печать в центре внимания федерации FESPA

Международная федерация нацио= нальных ассоциаций печатников FESPA объявила о начале приема зая= вок на участие в конференции Digital Textile Conference, которая пройдет 30 сентября текущего года в Милане (Ита= лия). Главная тема конференции— цифровая печать по…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/otkryt-priem-rabot-na-konkurs-wrap-like-a-king-2016.html Открыт прием работ  на конкурс «Wrap Like  a King— 2016»

Открыт прием работ на конкурс «Wrap Like a King— 2016»

Компания Avery Dennison объявила о проведении четвертого Международного конкурса винилового автостайлинга «Wrap Like a King—…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/perspektivnye-resheniya-dlya-vysokorentabelnyh-rabot.html Перспективные решения для высокорентабельных работ

Перспективные решения для высокорентабельных работ

Винил для оклейки катеров и…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/glavnye-innovatsii-goda-na-vystavke-internationalsignexpo2016.html Главные инновации года на выставке  InternationalSignExpo2016

Главные инновации года на выставке InternationalSignExpo2016

 Каждую весну Международная ассоциация производителей вывесок (InternationalSignAssociation), объединяющая рекламно-производственные компании из 55 стран мира, проводит одно из наиболее важных для мировой sign-индустрии мероприятий, выставку…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/kampaniya-dlya-sotrudnikov-rayffayzenbanka.html КАМПАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РАЙФФАЙЗЕНБАНКА

КАМПАНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РАЙФФАЙЗЕНБАНКА

В рамках масштабной рекламной кампании «Разница в отношении» агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк создали специальную внутреннюю коммуникационную кампанию. Визуальным и концептуальным решением для серии макетов стал глитч-эффект — прием, позволяющий передать безостановочность…

Подробнее
Sep 7, 2017 http://www.viraj-spb.ru/novosti-reklamyi/bystryy-ili-mertvyy.html Быстрый или мертвый

Быстрый или мертвый

Яркие и красочные вывески и витрины заведений фастфуда давно стали неотъемлемой частью архитектуры большинства современных городов мира. Столь же привычной картиной являются и придорожные билборды с рекламой данных…

Подробнее